<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Почему «GSM-Masters» использует «РемонтОнлайн»?

Почему «GSM-Masters» использует «РемонтОнлайн»?

Интервью с руководителем сети мастерских «GSM-Masters» — программа для управления сервисными центрами и ремонтными мастерскими «РемонтОнлайн»

На седьмом году существования «РемонтОнлайн» мы решили собрать отзывы клиентов и узнать, как они начинали свой бизнес, помог ли им наш сервис и что они думают о своей целевой аудитории. Начали мы с сети ремонтных мастерских «GSM-Masters».

 

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о себе и своей сети мастерских.

Здравствуйте, меня зовут Николай, я — руководитель сети мастерских «GSM-Masters» в городе Ульяновск. На данный момент в её состав входит 4 сервисных центра, которые находятся по следующим адресам: ул. Полбина, 48; ул. Станкостроителей, 10а; ул. Хрустальная, 8а и ул. Промышленная, 54.

Интервью с руководителем сети мастерских «GSM-Masters» — онлайн-программа для сервисных центров «РемонтОнлайн»

Зачастую сервис-центры предоставляют стандартный набор услуг: ремонт и замену запчастей в мобильных телефонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках, включая различные поколения MacBook и iPhone. Также берёмся за ремонт LCD-телевизоров, фотоаппаратов и GPS-навигаторов. Но бывают и необычные заказы вроде ремонта модуля управления автоматическими воротами или брелка автомобильной сигнализации. Нам очень повезло с командой специалистов, поэтому мы не боимся браться даже за самую сложную технику.

 

Как Вы начинали свой бизнес?

Этот бизнес я купил. Но мне пришлось практически всё создавать с нуля. По словам прежних хозяев, бизнес цвёл, но по факту мы купили воздух и их «висяки» в виде невыполненных обязательств перед людьми. Вначале было очень сложно, ведь знания у меня были минимальные, разве что умел держать паяльник в руках. Но со временем получилось полностью вникнуть в процесс и развить сеть, состоящую из 4-х мастерских.

 

Как Вы можете оценить работу своего бизнеса до подключения к сервису «РемонтОнлайн»?

До «РемонтОнлайн» мы заполняли квитанции вручную. Мы понимали, что это уровень каменного века, поэтому начали искать онлайн-программу для ведения учёта заказов. Сначала мы нашли оффлайн-программу для ведения учета, но с ней было что-то не так: «функционал» оказался недоработанным, а потому и неудобным; приходилось тратить большое количество времени на внесение данных; постоянно «зависали» заказы, о которых мы просто-напросто забывали, ведь программа хранила данные и вела учёт, но не мониторила сами статусы заказов.

 

Как Вы узнали о «РемонтОнлайн»?

О «РемонтОнлайн» я узнал совершенно случайно — просто наткнулся на него в поисках программы для сервисных центров, которую можно использовать на Android-устройствах, решил попробовать, и как-то всё закрутилось. Сотрудники, кстати, очень легко его освоили. Сейчас такое ощущение, будто всегда и пользовались этим решением.

 

Какими фунциями «РемонтОнлайн» Вы пользуетесь?

В основном мы используем «Заказы» и «Кассу», сейчас понемногу наполняем «Склад». Если первыми двумя мы пользуемся постоянно, то складской учёт — дело непростое: нужно провести инвентаризацию на складе каждой мастерской, а это требует больших временных затрат и отвлечения людей от работы. Вкратце, пока физически не успеваем. Среди прочих возможностей очень радуют SMS-уведомления для клиентов, ведь мы вообще перестали звонить. Это существенно экономит время мастеров.

 

Что скажете о своих клиентах? Изменились ли их потребности за время работы сети мастерских?

Мне кажется, что клиенты стали более избирательными. Если раньше к нам приходили только, чтобы отремонтировать какое-либо устройство, то теперь всем нужен красивый сайт, хороший ремонт в помещении, красивая квитанция и так далее. Уровень требований к ремонтным мастерским возрос: чтобы быть конкурентоспособным, нужно не только делать качественный ремонт, но и предлагать сервис на высоком уровне. Я, например, вижу в этом позитивную тенденцию для своего бизнеса, ведь клиенты просто не дадут нам остановиться в развитии! :)

 

Есть вопросы к «GSM-Masters» или к «РемонтОнлайн»? Спрашивайте в комментариях, с удовольствием на них ответим.

comments powered by Disqus