<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Центр интеграций РемонтОнлайн

Центр интеграций РемонтОнлайн

Сегодня у нас большая новость. Мы запускаем «Центр интеграций» — место, где можно настроить интеграцию «РемонтОнлайн» с различными внешними системами. «Центр интеграций» способен существенно расширить возможности вашего аккаунта.

Интеграция РемонтОнлайн со сторонними сервисами

Уже сейчас в «Центре интеграций» "живут" знакомые Вам телефония «ЗвонкиОнлайн» и виджет «Статус заказа». Кроме того, появились три совершенно новых вида интеграции!

Как устроен «Центр интеграций»?

В «Центре интеграций» все доступные интеграции отображаются в виде "плиток". Интеграции бывают двух видов: настраиваемые и ненастраиваемые. У каждой настраиваемой интеграции есть индикатор, который отображает её текущий статус: включена или выключена. В качестве индикатора служит полоса на левой стороне плитки.

Чтобы включить или отключить интеграцию, нужно кликнуть на кнопку "Настроить", ввести все необходимые параметры согласно инструкции и поставить галочку возле надписи "Интеграция включена".

Чтобы отключить интеграцию, нужно зайти в диалог настройки интеграции и убрать галочку возле надписи "Интеграция включена".

Индикатор статуса интеграции в РемонтОнлайн

Ненастраиваемые интеграции не имеют состояния, потому что они не предполагают настройку со стороны «РемонтОнлайн». У таких интеграций вместо кнопки "Настроить" присутствует кнопка "Узнать как", при клике на которую открывается окно с  инструкцией по интеграции.

Интеграция с IP-телефонией Mango Telecom

Интеграция РемонтОнлайн с IP-телефонией Mango Telecom

«Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС в России. Для подключения IP-телефонии от Mango Telecom необходимо указать URL-адрес API виртуальной АТС, уникальный код АТС и ключ для создания записи. Подробную инструкцию ищите в диалоге настройки интеграции.

После внесения всех необходимых параметров не забудьте включить интеграцию, отметив чекбокс "Интеграция включена".

Если всё было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова.

Всплывающая карточка входящего звонка в РемонтОнлайн

В таблице, находящейся на странице "Звонки", будут отображаться все совершённые и принятые звонки. А вот записи телефонных разговоров будут доступны в вашем аккаунте MANGO OFFICE.

Интеграция с IP-телефонией Binotel

Интеграция РемонтОнлайн с IP-телефонией Binotel

Компания «Бинотел» наверняка знакома украинским пользователям «РемонтОнлайн». Для подключения IP-телефонии «Бинотел» необходимо указать ID компании, ключ API и ключ для создания подписи. К сожалению, эта информация отсутствует в свободном доступе — её нельзя найти в пользовательском аккаунте «Бинотел». Чтобы узнать эти параметры, необходимо написать в службу поддержки «Бинотел». Подробную инструкцию ищите в диалоге настройки этой телефонии.

После внесения всех необходимых параметров не забудьте включить интеграцию, отметив чекбокс "Интеграция включена".

Если всё было выполнено правильно, при клике на абонентский номер клиента появится выпадающий список телефонных трубок, с которых можно инициировать звонков. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова.

Всплывающая карточка входящего вызова в РемонтОнлайн

В таблице, находящейся на странице "Звонки", будут отображаться все совершённые Вами звонки. Записи телефонных разговоров будут доступны в вашем пользовательском аккаунте «Бинотел».

Интеграция с 1С

Долгожданная интеграция с 1С пока доступна только для российских пользователей, так как рассчитана на 1С:Бухгалтерия 3.0.

Основная задача этой интеграции — формирование документов «Счёт покупателю» в 1С на базе заказов, созданных в «РемонтОнлайн». Сформированные счета покупателей являются основанием для расходных накладных, счетов-фактур, оплат и других документов 1С. 

Вся работа по формированию документов производится на стороне программы 1С при помощи специально разработанного для этого модуля «РемонтОнлайн». Модуль использует стандартный API «РемонтОнлайн» и поставляется с открытым исходным кодом.

Интеграция РемонтОнлайн с 1С

Модуль разработан для 1С:Бухгалтерия 3.0 (управляемые формы). Для корректной работы требуется платформа 1С с поддержкой расширений (8.3.6). Рекомендуем обновить конфигурацию 1С:Бухгалтерия 8.3 до последней версии.

Подробную информацию по установке, настройке и использованию модуля для 1С Вы найдёте по данной ссылке.

Что дальше?

Скоро в «Центре интеграций» появятся интеграции с другими популярными сервисами IP-телефонии, сторонними SMS-шлюзами, CRM-системами, сервисами для email-рассылок и многими другими внешними приложениями.

В комментариях к этой статье напишите, с какими сервисами IP-телефонии (или любыми другими сервисами) Вы хотели бы настроить интеграцию?

comments powered by Disqus