<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как превратить потенциального клиента в посетителя?

Как превратить потенциального клиента в посетителя?

Превращение потенциальных клиентов в посетителей, РемонтОнлайн

Потенциальные клиенты — это начальная стадия покупателей, клиентов, а затем и приверженцев, о методах формирования которых шла речь в предыдущих статьях. Потенциальными клиентами являются люди, не определившиеся с местом приобретения определённых товаров или услуг. Наша задача — убедить их выбрать именно Вас!

Сперва акцентирую Ваше внимание на том, что в погоне за новыми клиентами не стоит забывать о старых — постоянных клиентах и приверженцах. Эта высшая “каста” покупателей должна, как и прежде, пользоваться особыми привилегиями. От них напрямую зависит процесс конвертации потенциальных клиентов в посетителей. Как именно — узнаете в этой статье.

Итак, как же превратить потенциального клиента в посетителя? Существует несколько методов.

Осуществление холодных звонков

Холодные звонки потенциальным клиентам, РемонтОнлайн

Суть этого способа заключается в том, что Вы должны звонить или отправлять email-ы потенциальным клиентам, предлагая им свои товары или услуги — к примеру, ремонт телефона или принтера — по низким ценам и с большим сроком гарантийного обслуживания. Контакты потенциальных клиентов можно купить у партнёров или, если таковых нет, у какого-нибудь закрывающегося бизнеса, желательно тоже сервисного. Рассмотренный подход позволит Вам заявить о себе и обеспечит стабильный приток клиентов.

Реклама

Привлечение посетителей при помощи рекламы, РемонтОнлайн

Чтобы превратить как можно больше потенциальных клиентов в посетителей, необходима качественная реклама Ваших товаров и услуг. Я рекомендую использовать следующие её виды:

  1. Старая добрая реклама товаров или услуг в тематических журналах, газетах и на радио.
  2. В наше время весьма эффективно размещение наружной рекламы на асфальте, автомобилях и билбордах, — таким образом у Вас получится создать образ солидной компании и привлечь больше потенциальных клиентов.
  3. Обратите внимание и на рекламу в Интернете: на тематических форумах, в блогах и социальных сетях. Залогом успеха в данном случае является грамотно сформулированное рекламное предложение, лаконичное и продающее. Акцент рекомендую делать на специальных предложениях, низких ценах или акциях.
  4. Крайне важно наличие корпоративного сайта. Советы по его оформлению и наполнению описаны в статье «Как превратить посетителя в покупателя».

Маркетинг из уст в уста

Маркетинг из уст в уста, РемонтОнлайн

Как показывает практика, люди более склонны доверять опыту других людей — таких же покупателей, как и они сами. Ранее я уже говорил, что с удовольствием и совершенно бесплатно рекомендовать Вашу компанию будут приверженцы и, в меньшей мере, клиенты. Поэтому для эффективного привлечения посетителей настоятельно рекомендую обратить внимание на способы создания клиентов и приверженцев, о которых Вы сможете прочитать в соответствующих статьях. Это один из самых действенных способов, в то же время являющийся полностью автономным и бесплатным.

Сегодня мы выяснили, как лучше всего привлекать потенциальных клиентов в сервисные центры и ремонтные мастерские. Как и ранее, хочу сказать, что описанные мною методы хоть и являются наиболее эффективными и работоспособными, однако далеко не единственными. Опирайтесь на них, но не прекращайте искать и пробовать новые способы превращения потенциальных клиентов в посетителей.

Желаю Вам всех благ и удачи на нелегком пути развития собственного бизнеса!

comments powered by Disqus