<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как продвигать сервисные услуги в Интернете?

Как продвигать сервисные услуги в Интернете?

Как рекламировать сервисный центр в Интернете

В наше время — время стремительного развития информационных технологий — Интернет играет одну из ведущих ролей в развитии бизнеса любого уровня. Продвижение сервисных услуг и товаров в сети является более эффективным, доступным и менее затратным, нежели использование традиционной рекламы. Онлайн-маркетинг также позволяет лучше анализировать эффективность рекламных мероприятий и, в случае необходимости, своевременно вносить в них необходимые изменения.

Учитывая нынешние тенденции развития маркетингового рынка, ни одна компания, крупная или малая, не может обойтись без качественной Интернет-рекламы. Поэтому я и хочу рассказать Вам о 3-х наиболее действенных методах продвижения сервисных услуг в сети. Начнём!

Продающий сайт

 

Создание сайта для сервисного центра

Важнейшим аспектом продуктивного онлайн-продвижения бизнеса является наличие продающего сайта Вашего сервисного центра или ремонтной мастерской. Хочу дать несколько рекомендаций:

  1. В первую очередь, чтобы сайт было легче найти, выберите корректный домен: он должен содержать ключевые слова, отражающие деятельность компании.
  2. Наполняйте веб-сайт качественным текстовым контентом: продающими описаниями товаров и предоставляемых услуг, тематическими статьями и новостями.
  3. Позаботьтесь о том, чтобы с любой страницы можно было попасть на другую, сходную по смыслу. К примеру, обеспечьте быстрый переход со страницы о ремонте смартфонов на страницу с соответствующими новостями и статьями.
  4. Не забывайте, что любые формы для ввода информации необходимо сделать максимально простыми и понятными.

Более подробную информацию о создании продающего сайта Вы найдёте в статье «Как превратить посетителя в покупателя».

Социальные сети

 

Реклама ремонтной мастерской в социальных сетях

На сегодняшний день соцсети являются не только популярными местами общения людей, но и важнейшими рекламными площадками. Так, liga.net утверждает, что аудитория «Facebook» насчитывает более 2-х миллиардов пользователей, а ту же «ВКонтакте», как известно, используют 90 миллионов человек по всему миру. Чтобы эффективно продвигать сервисные услуги в социальных сетях, необходимо вести собственную группу или страницу, наполнять её информацией о выполняемых услугах и продаваемых товарах, а также размещать разного рода контент, — те же действия, что и в случае с сайтом. Рекомендую составлять лаконичные продающие посты, а затем публиковать их в тематических группах или отправлять пользователям посредством личных сообщений. Хороший пример — рассылка уведомлений о предстоящих акциях и скидках, воспользоваться которыми можно будет после вступления в группу Вашей ремонтной мастерской.

Положительные отзывы

 

Написание позитивных отзывов о ремонтной мастерской

Существует и такой замечательный способ продвижения в сети, как размещение положительных отзывов на различных сайтах-отзовиках, форумах и других подходящих Интернет-ресурсах. Суть заключается в написании и последующей публикации правильно составленного отзыва.

Он должен включать в себя описание предоставленной услуги, сообщать о высоком качестве проделанной работы, внимательности и вежливости персонала, простоте оформления клиентских документов и прочих качествах хорошего сервиса. Важно указать как можно больше подробностей и деталей, а также использовать подходящие изображения, например: фотографии принтера или ноутбука той модели, о которой идёт речь в тексте отзыва. Однако постарайтесь себя не перехвалить, так как люди могут почувствовать ложь. В данном случае не помешает добавить небольшую ложечку дёгтя в бочку мёда: укажите, к примеру, что сервисный центр находится не в самом удобном месте, или напишите, что в офисе плохое освещение. Благодаря этому, отзыв будет больше походить на реальный.

Важно, чтобы Ваша компания действительно оказывала описываемые услуги на должном уровне и соответствовала заявленной информации. Если же Вы не уверены в своём таланте писателя, всегда можно заказать отзывы у профессиональных копирайтеров. Рассмотренный способ позволяет заявить о себе, как о надёжной компании, ведь люди больше доверяют словам других людей, нежели красноречивым рекламным лозунгам.

 

Надеюсь, полученная информация позволит Вам эффективнее продвигать сервисные услуги в Интернете, поможет увеличить количество заявок на ремонт и самих клиентов, которые впоследствии обязательно превратятся в приверженцев! (Больше о превращении клиентов в приверженцев — в статье «Превращение клиента в приверженца».)

comments powered by Disqus