<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как легко и просто оправдать цены на товары и услуги

Как легко и просто оправдать цены на товары и услуги

Как оправдать цены на товары и услуги, РемонтОнлайн

Согласно последним маркетинговым исследованиям «Mediascope», около 5-7% потенциальных покупателей смущает стоимость товара или услуги, вне зависимости от ее фактической цены. То есть Ваши посетители могут сомневаться как в неоправданно высокой, по их мнению, цене, так и в подозрительно низкой. Окончательное решение посетителя — приобрести товар / услугу или нет — будет зависеть именно от Ваших аргументов.

Как Вы уже, наверное, догадались, сегодня я планирую поделиться собственной подборкой простых, но в то же время суперэффективных приёмов и лайфхаков, которые гарантированно позволят Вам «закрыть» большинство ценовых возражений клиентов.

Прежде чем перейти непосредственно к разбору советов, я бы хотел обсудить один крайне важный момент. Многие из Вас могут подумать, что 5-7% от общего числа клиентов — это совсем немного, и эта ошибка будет дорого им стоить. По моим личным наблюдениям, даже столь небольшое число покупателей способно увеличить чистую прибыль бизнеса в несколько раз! Поэтому я настойчиво рекомендую Вам отнестись к изложенным ниже рекомендациям со всей серьёзностью, присущей настоящим бизнесменам.

Клиент сообщает о том, что в какой-то мастерской услуги и товары стоят дешевле, РемонтОнлайн

Нередко покупатели возмущаются ценами, аргументируя это тем, что у конкурентов данная услуга или товар стоят меньше. Например, посетитель может заметить, что в такой-то мастерской услуга замены экрана в его смартфоне стоит дешевле, чем у Вас. Раз клиент знает, где дешевле, но всё равно обращается к Вам, его, вероятно, не устраивает качество выполняемой Вашими конкурентами работы, уровень обслуживания, месторасположение мастерской или что-то другое. В таком случае практически беспроигрышный вариант — уверенным и спокойным тоном, будто объясняете прописную истину, обусловить цену тем, что Вы располагаете самым квалифицированным персоналом, предоставляете наиболее длительную гарантию, а по окончании работ делаете клиентам подарки и так далее. Чем больше аргументов Вы предоставите, чем более значимыми они будут, тем больше шансов нивелировать возражение клиента и успешно оформить сделку.

Сказать клиенту, что раньше стоимость услуги или товара была выше, РемонтОнлайн

Если клиент считает цену слишком высокой, убедить его в обратном может простая фраза: «Совсем недавно это стоило дороже!». К примеру, с некоторым удивлением сообщите недовольному клиенту, что вот эта модель картриджей для принтера буквально на прошлой неделе стоила дороже на 20%, а решение о снижении цены вынес сам производитель. Застигнутый данным фактом врасплох, покупатель с большой долей вероятности изменит своё мнение на положительное и купит товар / воспользуется услугой.

Сказать клиенту о том, что ремонт в Вашей мастерской даст выгоду в будущем, РемонтОнлайн

Покупатель не решается приобрести Вашу услугу или товар, так как цена, по его мнению, слишком высока? Согласитесь с ним, но скажите, что в будущем данный выбор себя с лихвой окупит. Допустим, клиент нуждается в ремонте ноутбука, но его смущает стоимость этой услуги в Вашем сервисном центре. Чтобы удержать посетителя, уверенным и спокойным тоном скажите, что, выбирая Вас, он гарантированно сэкономит своё время и деньги: ноутбук будет работать как часы на протяжении длительного времени, а если в течение гарантийного срока всё-таки произойдёт какая-либо поломка, он всегда может рассчитывать на компетентную и оперативную помощь чуть ли не в любое время суток. Чем больше преимуществ сотрудничества с Вами — конечно же, реальных — получится привести, тем и выше шансы убедить клиента совершить покупку именно в Вашей ремонтной мастерской.

Клиент сообщает о подозрительно низкой стоимости услуги или товара, РемонтОнлайн

Иногда клиентов смущает дешёвый товар, не уступающий по характеристикам более дорогому аналогу. Покупатель уверен, что есть какой-нибудь подвох, и Ваша задача — убедить его в обратном. Чтобы нивелировать данное возражение, скажите, что низкая цена, к примеру, на вот эти переходники обусловлена меньшей известностью бренда. Как показывает практика, такой аргумент безотказно работает в 95% случаев.

Надеюсь, что вышеописанные советы помогут Вам лучше справляться с так называемыми «сомневающимися клиентами» и, как следствие, повысят эффективность Вашего бизнеса.

Если у Вас есть свои собственные методы «закрытия» ценовых возражений клиентов, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях к этой статье. Предоставленная информация будет использована в будущем для написания более качественных и полных статей. Спасибо за внимание! :)

comments powered by Disqus