<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. План развития «РемонтОнлайн»

План развития «РемонтОнлайн»

Программа для ведения учета товаров на складе; онлайн-сервис для автоматизации складского учета: скачать, подключить, — «РемонтОнлайн»

Уважаемые пользователи, хочу сообщить важную новость и поделиться планами до конца года.

Важная новость

С 1 июля РемонтОнлайн переходит на платную подписку.

Мы очень хотим сделать лучшую программу для автоматизации сервис центров и мастерских. Мы понимаем, что для этого надо много, долго и упорно трудиться. Поэтому нам очень важна ваша поддержка.

Долгое время наш сервис был абсолютно бесплатным, но сейчас, мы готовы к тому, чтобы стать Продуктом, которым можно гордиться!

Всего будет введено четыре вида тарифных планов:

 

Мини

Базовый

Стандарт

Бизнес

190 руб / месяц

390 руб / месяц

790 руб / месяц

1190 руб / месяц

1 мастерская
1 сотрудник

1 мастерская
5 сотрудников

3 мастерские
10 сотрудников

7 мастерских
25 сотрудников


При оплате за 6-12 месяцев будет предоставлена скидка 10%-15%. Подписка будет введена с 1 июля.

Подписавшись на РемонтОнлайн, вы получаете:

  1. профессиональный инструмент, созданный профессионалами;
  2. дружелюбную и отзывчивую поддержку (через email);
  3. регулярные обновления функционала.

Планы до конца года

Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно думаем о том, какие новые функции добавить и что еще можно улучшить. Вот некоторые улучшения, которые мы хотим сделать прежде всего. 

Виджет "Статус заказа"

Совсем скоро появится возможность интегрировать на ваш сайт специальный виджет, с помощью которого клиент, введя номер своего телефона или специальный код с квитанции, сможет узнать статус своего заказа.

Улучшение документарного учета финансовых операций

Для каждой операции продажи, списания, перемещения товаров/запчастей можно будет распечатать соответствующий документ (накладную или товарный чек).

Импорт / экспорт данных

Будет добавлена возможность экспорта ваших данных в CSV или Excel формат. Так же в планах реализация импорта Excel файла приходной накладной с товарами/запчастями - таким образом процесс оприходования на склад заметно упростится.

История заказа

Появится возможность посмотреть хронолигию изменения заказа.

Поддержка пунктов приема заказов

Перемещение аппаратов между пунктами приема заказов и сервис центром. Пункт приема заказов будет видеть только свои заказы (в том числе и отправленные на ремонт в удаленный сервис центр), а сервис центр видеть все заказы, принятые от пунктов приема заказов.

Назначение заказов на выполнение конкретным сотрудникам

Будет добавлена возможность назначать заказы на конкретного сотрудника. Сотрудник сможет просматривать свои заказы и работать с ними.

Штрихкоды

Печать штрих кода на квитанции. Поддержка сканеров штрихкодов. 

Резервирование и заказ товаров на склад

Будет реализована возможность добавлять товарные позиции со склада в специальный список для дальнейшего заказа запчастей.

Гибкая настройка прав сотрудников

Реализация возможности в деталях задавать права того или иного сотрудника.

Товары на реализации и список устройств на замену

Будет реализована функциональность, позволяющая учитывать товары принятые в реализацию, а так же учет и выдача устройств на замену.

 

Мы всегда открыты для новых идей. Пишите нам на [email protected]

 

С уважением, Олег Степанюк
руководитель проекта 

comments powered by Disqus