<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Четыре шага для создания эффективной рекламы

Четыре шага для создания эффективной рекламы

Четыре шага для создания эффективной рекламы — РемонтОнлайн

Многие начинающие предприниматели, а также владельцы малого бизнеса ошибочно считают, что результат рекламной кампании напрямую зависит от её бюджета. Из-за отсутствия собственного маркетингового отдела они обращаются за помощью в сомнительные рекламные агентства или к не самым компетентным фрилансерам. Итогом такого сотрудничества часто становится значительная трата средств, которая не даёт даже малейшего «выхлопа».

Достоверно известно, что крупные отечественные и мировые компании прибегают к различным уловкам, являющимся залогом успеха их рекламных кампаний. В этой статье я собрал наиболее доступные и эффективные приёмы, подходящие для применения в условиях сервисных центров и ремонтных мастерских. Правильно используя их в рекламе своего бизнеса, Вы добьётесь ощутимого результата даже при небольшом бюджете.

Итак, как же создать эффективную рекламу? Давайте узнаем!

Шаг #1

Ограниченные сроки или количество продукции в рекламе — РемонтОнлайн

Отличный способ стимулировать клиента совершить покупку товара или услуги. К примеру, напишите в объявлении, что действие скидки на ремонт компьютеров и ноутбуков приостанавливается через несколько дней, или же сообщите, что вот этих популярных картриджей для принтеров осталось всего 10 единиц, а завоз состоится не скоро.

Шаг #2

Информативность в рекламе — РемонтОнлайн

Составляя объявление, используйте как можно больше конкретных фактов, упоминайте наиболее востребованные услуги или товары. В общих чертах, Ваше послание должно выглядеть как-то так: «Оперативный ремонт компьютеров и ноутбуков всего от 249-и рублей. Гарантия до 2-х лет». Указывайте самые низкие цены, кратчайшие сроки выполнения работ, наибольшую гарантию и другие важные факты, — главное, чтобы они соответствовали действительности.

Шаг #3

Избранный товар или услуга в рекламе — РемонтОнлайн

Старайтесь в одном объявлении рассказывать только об одной услуге, желательно наиболее востребованной и популярной. Таким образом, Вы сможете сформировать достаточно детальное описание предмета рекламы, выделить его сильные стороны, и тем самым вызвать больший интерес у потенциального клиента.

Шаг #4


Стимул действовать в рекламе — РемонтОнлайн

Как показывает практика, реклама даст больший эффект, если в ней будет использован призыв к действию. Скажите клиенту прямо, что конкретно ему необходимо сделать, чтобы достичь желаемого результата: «Позвоните на этот телефонный номер и получите бесплатную консультацию специалиста!», «Приезжайте в наш офис, который находится по данному адресу, и мы починим Ваш ноутбук!» и так далее. Покажите клиенту, что Вы действительно готовы решить его проблему.

Если учесть каждый из пунктов, описанных выше, то у Вас должно получиться примерно следующее объявление:

«Профессиональный ремонт компьютеров всего от 249-и рублей. Спешите: акция заканчивается 30.10.2017! Для получения бесплатной консультации звоните на указанный номер телефона прямо сейчас. Гарантия на все услуги — до 24-х месяцев!»

Как я уже сказал, это всего лишь примерный шаблон объявления, который можно и нужно подстраивать под особенности именно Вашего бизнеса. Рекламируйте свой бизнес правильно и получайте больше клиентов за меньшие деньги!

Если Вы продвигаете свои услуги иным способом и при этом получаете хорошие результаты, обязательно поделитесь им в комментариях, — эта информация будет использована для написания более информативных и полезных статей в будущем. Спасибо за внимание!

comments powered by Disqus