<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. 5 причин использовать IP-телефонию

5 причин использовать IP-телефонию

Пять причин, по которым Вам необходимо использовать IP-телефонию — «РемонтОнлайн»

IP-телефония давно зарекомендовала себя как дешёвая междугородняя и международная связь. Однако достоинства передачи сигнала по межсетевому протоколу этим не ограничивается. Помимо низкой стоимости звонков, существует ещё как минимум 5 весомых причин, по которым IP-телефония просто необходима Вашему бизнесу.

Причина №1

IP-телефония предоставляет все возможности офисной АТС — «РемонтОнлайн»

Виртуальная АТС предоставляет все «плюшки» офисной АТС, причём стоить это будет намного дешевле. Если раньше внутренние номера, умную переадресацию звонков и прочие радости телефонии могли позволить себе только крупные компании, то сейчас даже представители малого бизнеса имеют возможность арендовать один или несколько виртуальных телефонных номеров у провайдера IP-телефонии и получить доступ ко всему «функционалу» офисной АТС. Плата за такие услуги ежемесячная, в среднем от 9-и $ за месяц.

Причина №2

IP-телефония обеспечивает единую связь для всех филиалов компании — «РемонтОнлайн»

Чтобы воспользоваться услугами виртуальной АТС, необходимо подключить телефонный номер, или даже несколько: для удобства ваших клиентов. Например, чтобы клиенты, проживающие в других городах, звонили Вам бесплатно, можно подключить номер «8-800». Стоимость использования такого номера, озвученная одним из лидеров российских виртуальных АТС «Манго Телеком», начинается от 490-а рублей в месяц. Подключив номера, Вы сможете легко управлять звонками: переадресовывать их конкретному сотруднику в любом из филиалов компании.

Причина №3

IP-телефония помогает сотрудникам всегда оставаться на связи — «РемонтОнлайн»

Виртуальная АТС — идеальный инструмент для удалённой работы, ведь позволяет переадресовывать звонки не только на офисные номера, но и на мобильные, а также домашние телефоны аутсорс-сотрудников. Бывает, что у компании даже нет физического адреса, так как сотрудники находятся в разных городах и странах. К примеру, недавно мы узнали, что некоторые американские службы такси используют виртуальную АТС, чтобы нанимать на работу операторами не только жителей США, но и, скажем, более доступных специалистов из стран СНГ. Таким образом они экономят на выплате зарплат, и переадресовывают звонки операторам из разных уголков мира.

Причина №4

Минимально необходимое оборудование для использования IP-телефонии — «РемонтОнлайн»

IP-телефония ассоциируется с минимальными затратами на оборудование. По сути, звонки можно принимать непосредственно на офисных компьютерах с предустановленными программами для обработки звонков. Самая необходимая затрата — качественные и удобные гарнитуры, необходимые операторам для комфортного общения с клиентами. Но даже имея небольшой бюджет, можно выбрать оборудование из целого спектра устройств для телефонии: IP-телефоны или USB-телефоны — для приёма звонков, SIP-адаптеры или VoIP-шлюзы — для приёма звонков с обычных аналоговых телефонов. Диапазон цен совершенно разный, например IP-телефон среднего качества будет стоить около 4500 рублей.

Причина №5

Об интеграции IP-телефонии и CRM для сервисных центров и ремонтных мастерских «РемонтОнлайн»

Последняя, но не менее важная причина использовать виртуальные АТС в работе, — возможность интегрировать IP-телефонию с CRM вашей компании. Таким образом можно объединить все данные о звонках и заказах в единой точке входа — в онлайн- или офлайн-системе управления взаимоотношениями с клиентами, используемой Вашей компанией. А у сотрудников, в свою очередь, появится возможность звонить непосредственно из CRM, предварительно просматривая историю звонков и заказов клиента. По сути, рассматриваемая интеграция позволяет создать собственный call-центр, операторы которого смогут эффективно работать не только с входящими звонками клиентов, но и с любой внутренней информацией компании.

В течение лета мы пообщались с многими пользователями «РемонтОнлайн», проанализировали их потребности, а уже в августе представили «Центр интеграций». Он, к примеру, позволяет быстро и просто интегрировать IP-телефонию от «Манго Телеком» и «Бинотел». Теперь Вы можете общаться с клиентами, пользуясь решениями от лидеров российского и украинского рынков виртуальных АТС, а собирать данные о звонках, хранить записи разговоров и многое другое, — внутри «РемонтОнлайн».

Хотите, чтобы мы добавили в «Центр интеграций» поддержку каких-либо других операторов IP-телефонии? Напишите в комментариях, какой виртуальной АТС Вы пользуетесь, и мы возьмём в разработку интеграцию с наиболее популярными из предложенных.

comments powered by Disqus