<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Обновление «РемонтОнлайн»: тип скидки и платежи в «Заказе»

Обновление «РемонтОнлайн»: тип скидки и платежи в «Заказе»

Пока одна часть нашей команды разработчиков работает над новым улучшенным складом, другая ее часть продолжает трудиться на благо улучшения удобства и надежности работы РемонтОнлайн. 

Тип скидки

РемонтОнлайн умеет отлично считать сдельную оплату труда. Но в случае, когда на услугу или товар давалась скидка, с ЗП сотрудника могла быть несправедливо удержана часть оплаты. Происходило это тогда, когда скидка давалась за счет компании.

К примеру, исполнитель выполнил работу на сумму 2900 руб и оказалось, что клиент это хороший знакомый владельца сервисного центра. Владелец принимает решение дать “дружескую” скидку в размере 200 руб. Это инициатива работодателя, исполнитель не должен страдать из за этого, он должен получить вознаграждение за выполненную работу со всей суммы, то есть с 2900 руб.

Теперь в диалоге Заказа и Продажи можно задать тип скидки. По умолчанию, скидка работает как и прежде: расчет ЗП будет происходить с учетом скидки (2900 - 200 = 2700 руб).

Но если вы выберете тип скидки “Скидка за счет компании”, расчет ЗП будет происходить без учета скидки (от цены 2900). 

Для удобства, на странице “Настройки > Цены и скидки” можно указать, какой тип скидки должен устанавливаться автоматически. Если вы хотите, чтобы по умолчанию, скидка всегда делалась за счет компании, выберите “Скидка за счет компании”.

Платежи в заказе

В диалоге Заказа появилась новая вкладка – “Платежи”. В этой вкладке отображаются все платежи по заказу. Теперь, если в процессе работы над заказом нужно дополнительно получить предоплату от клиента, либо зафиксировать любой другой платеж в рамках этого заказа, сделать это можно при помощи кнопок “+Приход” / “-Расход”. 

Внизу таблицы платежей отображается информация об общей сумме платежей, общей суммы всех работ/материалов по заказу, и сумме, которую клиент должен нам, либо, мы должны ему.

Теперь можно сортировать заказы по колонке Цена. Также, появилась колонка “Оплачено”, которая показывает общую сумму платежей по заказу. Так как значение этой колонки расчитываемое, сортировать по ней нельзя. 

Исправление ошибок

Каждое обновление, помимо новых функций содержит целый ряд исправлений различных ошибок и “шероховатостей”. Обычно мы не пишем о таких исправлениях. Но в этот раз решили написать.

Последние несколько недель наши ребята из службы поддержки регулярно получали сообщения о “задвоениях” платежей. Проблема эта оказалась очень неприятная, омрачившая не один рабочий день большому числу компаний. 

В данном обновлении проблема решена. Мы радикально переделали механизм проведения кассовых платежей. Подобные ситуации возникать больше не будут.

Что дальше?

Как было сказано в самом начале, мы работаем над новым складом. В следующем обновлении в РемонтОнлайн появится таск-менеджер – незаменимый инструмент для делегирования и контроля задач. Ведутся работы над подключением СМС шлюзов sms.ru и smsc.ru в Центр интеграций.

 

comments powered by Disqus