1. Главная
  2. Блог
  3. Как использовать API РемонтОнлайн для сервисных центров.

Как использовать API РемонтОнлайн для сервисных центров.

После предыдущей статьи, нас спрашивают, что такое API, как еще его можно применять. И сегодня, мы расскажем какие интересные решения по интеграции программы учета в сервисном центре с другими CRM уже созданы нашими клиентами.

Начнем с определения.  API - интерфейс взаимодействия между различными программами. 

Первый кейс, описанный ранее, о том, как один из пользователей РемонтОнлайн создал виджет для оформления заявки на ремонт через сайт. Посредством API информация о заявке передается напрямую в базу. Выгода такого решения - сокращение времени на прием заказов и перевод в онлайн.

Еще один интересный способ интеграции программы для ремонтных мастерских мы узнали от руководителя СЦ “ProService” Юрия Гальмиза из Херсона. Юрий уверен, что сервис, это конкурентное преимущество в любом бизнесе. В ProService уже не делают ставку только на качественный ремонт и постремонтное обслуживание, компания заботится о лояльности клиентов, из-за чего и возникла идея создания мобильного приложения.

proservice.ks.ua: “Наша цель - максимальное удобство для клиента. Мы работаем в ногу с современными технологиями, ни у одного сервисного центра в Украине нет подобного приложения.

В чем суть, бонусную систему сделали максимально простую и понятную - за каждый ремонт, клиенту начисляется 10% от оплаченной суммы на бонусный счет.  Эти бонусы клиенты тратят на следующий ремонт, покупку аксессуаров и др. Через приложение клиент может проверить статус ремонта, заказать доставку техники на дом или выезд мастера для диагностики. Там же, доступны цены на ремонт. Push уведомлениями оповещаем об акциях и новостях. От клиентов получаем обратную связь - отзывы о качестве обслуживания, о ремонте. Все отзывы руководство изучает лично. Мы вышли на новый уровень ведения базы клиентов, аналитики и управления.“

Третий кейс: при помощи API, можно передавать данные о товарах на складе в каталог сайта.

Если у вас в сервисном центре есть витрина с товарами и данные по остаткам и ценам в программе учета всегда актуальны, удачным решением будет синхронизация склада с каталогом на сайте. Готовый вариант можно посмотреть на сайте сервисного центра “Апргейд” из Воронежа. Сейчас они передают данные - наименование товара, описание и цена. А чтобы каталог лучше “продавал”,  в планах добавить изображения к товарам.

СЦ “Апргейд”: “Так, мы создали еще один канал продаж. Добавили подробное описание, теперь клиенты могут ознакомиться с товаром сразу на сайте, наличие и цены в каталоге всегда актуальные за счет синхронизации с базой.”  

В скором времени, мы реализуем для Склада возможность добавлять изображения, потому этот кейс, показывает как реализовать на сайте полноценный каталог с товарами.

Четвертое решение - интеграция со сторонними CRM.

Руководство СЦ “UpgradePRO” автоматизирует учет логистики по сети своих сервисных центров. Доставка в UpgradePRO передана на аутсорс, и чтобы контролировать эти процессы, руководство кампании разрабатывает интеграцию CRM службы доставки и базы remonline.ru Реализация на данном этапе в разработке, а идея по нашему мнению отличная, позволит улучшить управленческий учет в компании и свести данные в одном интерфейсе. 

Если вы еще не ушли в отпуск, делитесь своими реализованными идеями. И спасибо за положительные отзывы, нам приятно! ;)

comments powered by Disqus