Рады представить вам июльское обновление облачной программы для управления сервисными центрами и ремонтными мастерскими «РемОнлайн»:
Виджет
Установите виджет РемОнлайн у себя на сайте и ваши клиенты смогут узнавать статус своих заказов просто введя свой номер телефона. Инструкции по установке виджета вы найдете в разделе "Настройки > Виджет".
Экспорт данных о заказах в Excel-файлы
Теперь данные отчетов отчетов по заказам ("Принятое оборудование", "выданные оборудование" и "Оборудование в наличии") можно выгрузить в CSV файл.
Удаление заказов
По многочисленным просьбам теперь заказы можно удалять. Для того, чтобы сотрудник мог удалять заказы, необходимо установить соответствующий чекбокс в списке прав сотрудника ("Настройки > Мастерские и сотрудники").
Теперь можно выданный заказ перевести обратно в ремонт
Для того, чтобы сотрудник мог установить статус "В ремонте" выданному заказу, необходимо установить соответствующий чекбокс в списке прав сотрудника ("Настройки > Мастерские и сотрудники").