Здравствуйте, уважаемые пользователи РемонтОнлайн! Программа для сервисного центра: новые возможности, которые стали доступны с последним обновлением сервиса.
Гибкая настройка прав сотрудников - создание ролей |
|
Как вы знаете, раньше было всего 2 типа (роли) сотрудников: "Полный доступ" и "Инженер". В зависимости от выбранной роли, сотрудник имел полный доступ ко всем функциям программы, либо имел доступ с ограничениями. Теперь вы можете детально указать, к каким функциям и разделам имеет доступ тот или иной сотрудник. Каждому сотруднику назначается роль. Роль - это набор прав которые есть у сотрудника. Нужно чтобы инженер мог оприходовать запчасти но при этом не имел доступа к кассе? Нет проблем! Просто создайте соответствующую роль и назначьте ее вашему сотруднику. Создать новую роль или отредактировать существующую можно в редакторе ролей, который вы найдете на странице "Настройки > Мастерские и сотрудники". |
|
Перемещение заказов между мастерскими |
|
В форме заказа появилась кнопка "Переместить", нажав на которую, вы увидите список мастерских доступных для перемещения заказа. Для того, чтобы перемещенные заказы не путались с заказами текущей мастерской, номер заказа получил буквенный префикс, уникальный для каждой мастерской. Изменить (или удалить) префикс, вы можете на странице "Настройки > Мастерские и сотрудники" в таблице мастерских. |
|
Появилась возможность изменить внешний вид виджета |
|
Для того, чтобы изменить внешний вид виджета РемонтОнлайн, пожалуйста обращайтесь к менеджеру службы поддержки. |
|
При создании нового заказа можно выбрать приемщика (если есть соответствующее право у сотрудника) |