1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. Обновления
  4. Интеграция с Tiu.ru и Prom.md, обновление мобильного приложения руководителя и все последние изменения в РемОнлайн

Интеграция с Tiu.ru и Prom.md, обновление мобильного приложения руководителя и все последние изменения в РемОнлайн

Интеграция с Tiu.ru и Prom.md, обновление мобильного приложения руководителя и все последние изменения в РемОнлайн

Друзья, за последнюю неделю мы успели подготовить для вас еще несколько улучшений РемОнлайн, среди которых:

  • интеграция с маркетплейсами Tiu.ru и Prom.md;
  • новая версия мобильного приложения руководителя;
  • прием платежей в статусах группы "Готовые";
  • отображение группы изделия в таблице Заказов;
  • колонка "Рекламная кампания" в таблице Обращений;
  • отображение суммы списанных товаров в диалоге просмотра Списания.

И в лучших традициях, когда весь список оглашен, расскажем теперь о каждом пункте подробнее.

Интеграция с Tiu.ru и Prom.md

Теперь пользователи из России и Молдовы могут упростить себе продажу товаров на торговых площадках Tiu.ru и Prom.md. Интеграция с этими маркетплейсами автоматизирует передачу актуальной информации об остатках товаров на складе, чтобы не делать это вручную.
 

Интеграция с Tiu.ru и Prom.md
 

Для этого нужно:

  1. Зайти на страницу "Настройки > Центр интеграций", в разделе "Интернет-магазины" найти Tiu.ru или Prom.md и нажать "Настроить".
  2. Указать тип цены, по которой вы продаете товары на маркетплейсе, склад, с которого брать информацию об остатках товаров, и способ продажи на Tiu.ru или Prom.md: в розницу и/или оптом.
  3. Поставить галочку "Интеграция включена" и нажать "Сохранить".
  4. Открыть диалог настройки интеграции еще раз, скопировать сгенерированную ссылку для выгрузки данных, добавить ее в личном кабинете маркетплейса и настроить в нем параметры импорта.

В этой статье Базы знаний вы найдете пошаговую инструкцию с перечнем всех полей, которые передаются в Tiu.ru, а здесь – аналогичную информацию для Prom.md.

А следующие на очереди – Яндекс.Маркет и Avito.

Новая версия мобильного приложения руководителя "РемОнлайн Директор"

Новая версия мобильного приложения уже в App Store, и если вы еще не обновились, то самое время это сделать.

В этот раз мы добавили возможность просматривать данные за неделю, месяц и произвольный период, тогда как раньше это можно было делать только за день. А самое приятное, что теперь можно использовать свайпы влево/вправо, чтобы менять выбранный период на следующий или предыдущий день/неделю/месяц.
 

Новая версия мобильного приложения руководителя "РемОнлайн Директор"

Также мы обновили цветовую схему приложения на более привычную пользователям РемОнлайн и исправили ошибки в работе Face ID. А мобильное приложение для Android уже на финишной прямой и совсем скоро станет доступно для скачивания в Google Play.

Предоплаты и Выплаты по заказам в статусах группы "Готовые"

Ранее мы убирали кнопку оплаты в статусах группы "Готовые", чтобы после перевода заказа в эти статусы не было возможности изменить итоговую сумму заказа и получить из-за этого ошибку при попытке повторной фискализации.

Но после нашли удобное решение, которое не будет нарушать привычные процессы пользователей: теперь статусы группы "Готовые" ничем не отличаются от остальных рабочих статусов. А значит вы можете проводить платежи с помощью кнопок "+ Предоплата" и "- Выплата", а нельзя вносить изменения в оплаты только в закрытых заказах. Это позволит избежать ошибок при печати чеков.
 

Предоплаты и Выплаты по заказам в статусах группы "Готовые"

 

Отображение группы изделия в таблице Заказов и рекламных кампаний в таблице Обращений

Рубрика "Вы просили – мы сделали" возвращается. Теперь в таблице заказов можно увидеть полную информацию об изделиях, в том числе и их группу. Для этого настройте отображение колонок таблицы, отметив галочкой чекбокс "Группа".
 

Отображение группы изделия в таблице Заказов и рекламных кампаний в таблице Обращений

 

И сразу продолжим тему колонок. В таблице на странице Обращений появилась возможность включить колонку "Рекламная кампания", благодаря чему вы сможете сразу визуально прикинуть, какие маркетинговые каналы принесли вам больше обращений.
 

возможность включить колонку "Рекламная кампания"

 

Колонки можно разместить в любом удобном для вас месте и сортировать по ним таблицы.

Сумма товаров в диалоге просмотра Списания

Раньше в диалоге просмотра документа Списания можно было увидеть только количество товаров, а их сумму – только в общей таблице документов. Мы исправили это неудобство и теперь в диалоге просмотра Списания вы можете увидеть как сумму каждого товара по его себестоимости, так и общую сумму для всего документа.
 

Сумма товаров в диалоге просмотра Списания

 

И ни одно обновление не обходится без исправления выявленных ошибок и неудобств в работе РемОнлайн. В частности сюда попали перенос слов в комментариях по заказам, добавление фото в заказ из мобильной версии и другие ошибки.

comments powered by Disqus