1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. Обновления
  4. Первые доработки по обращениям и информация о платеже в оприходованиях и возвратах от клиента

Первые доработки по обращениям и информация о платеже в оприходованиях и возвратах от клиента

lead-improvements-banner.png (35 KB)

Друзья, уже почти две недели в РемОнлайн есть такая глобальная функциональность, как Обращения. Все это время мы собирали обратную связь и по горячим следам успели сделать несколько доработок, о которых хотим вам сейчас рассказать ?

Крайний срок обращения

Норма времени статуса позволяет задать регламентированные сроки на разные этапы обработки заявки. Но индивидуальные пожелания или занятость клиентов зачастую не позволяют соблюдать их даже самым эффективным и старательным менеджерам. Поэтому в форме обращения теперь есть поле "Крайний срок", значение которого вы можете задавать по договоренности с клиентом.

lead-deadline.png (61 KB)

А если есть поле, значит есть колонка в таблице и бейдж "Просроченные", с помощью которого вы можете отфильтровать все обращения, у которых истек крайний срок.

deadline-badge.png (72 KB)

Поиск обращения в заказе по номеру телефона

В первой итерации при создании заказа можно было связать его с обращением только при условии, что в них указан один и тот же клиент. Но как вы уже знаете (а если не знаете, то внимательно прочитайте предыдущую статью), если вы указываете в обращении новое контактное лицо и не нажимаете кнопку "+ Добавить клиента", то с технической точки зрения для РемОнлайн этот человек и не является клиентом. Поэтому невозможно было связать новый заказ с обращением, в котором указан не добавленный в базу клиент.

Но мы исправили это упущение и теперь при создании заказа РемОнлайн находит такие обращения по номеру телефона. А как вы наверняка знаете, указанный в заказе клиент добавляется в базу автоматически.

lead-phone-number-in-order.gif (835 KB)

Так что здесь мы, так сказать, убили двух зайцев одним выстрелом: и поиск обращений улучшили, и решили боль с дополнительными действиями по созданию клиента ?

Помимо этого, исправили баги с порядком отображения статусов, отсутсвием срока статуса при автоматическом создании статуса и доступом к обращениям в ограниченных для сотрудника статусах.

Из будущих доработок у нас в планах виджет для сбора заявок на сайт, редактор форм и лента событий для обращений, новые показатели в Дашборде, отчеты, интеграции с соцсетями и др. Если у вас появились новые пожелания и идеи по использованию обращений, обязательно напишите их в комментариях и в чат службы поддержки.

Информация о платеже в оприходовании и возврате клиента

Теперь по аналогии с продажами, в таблицах оприходований и возвратов клиента для документов, по которым проводился платеж, в колонке "Сумма" появилась иконка ⓘ. При наведении на нее вы увидите, по какой кассе проводилась операция.

posting-payment.png (59 KB)

А в документе оприходования и возврата теперь есть строка с информацией о платеже, при клике на которую открывается диалог просмотра платежа. Здесь же при необходимости и наличии соответствующего права вы можете удалить его.

client-return-1.png (45 KB)

Автопродление подписки на РемОнлайн

Чтобы не терять доступ к РемОнлайн, нужно вовремя продлевать подписку. И если вы больше не хотите переживать, что не успеете или забудете это сделать, то можете воспользоваться функцией автопродления подписки.

subscription-auto-renewal.gif (448 KB)

После включения автоматического продления в последний день подписки с указанной вами карты будет списана сумма за 1, 3, 6 или 12 месяцев. И вы в любой момент можете изменить параметры автопродления или вовсе отключить его.

Подробную инструкцию по настройке и управлению автопродлением подписки смотрите в Базе знаний.

Друзья, не забывайте, что ваша обратная связь – наш самый сильный двигатель вперед. Поэтому ждем ваши комментарии, отзывы и продолжаем делать РемОнлайн лучше ?

comments powered by Disqus