1. Главная
  2. Блог
  3. Обновление: улучшенный ежедневный отчет + удаление комментариев + новое меню

Обновление: улучшенный ежедневный отчет + удаление комментариев + новое меню

В свежем обновлении встречайте: обновленный ежедневный email-отчет руководителя, начисление ЗП на тип заказа, удаление комментария в Ленте событий и кое-что еще.

Новый улучшенный ежедневный email-отчет руководителя

Ежедневный отчет – то письмо, которое ждешь и радуешься его получению. Этот отчет позволяет руководителю “чувстовать” пульс компании.

По многочисленным просьбам и замечаниям многих собственников бизнеса, мы расширили и дополнили этот отчет.

Помимо информации о принятых заказах, выполненных работах и выручке, теперь в отчете присутствуют данные о закрытых заказах (кол-во и общая сумма), продажах (кол-во единиц проданного товара, общая сумма) и чистой прибыли (с разбивкой отдельно по заказам и по магазину).

Также теперь метрика “Приняли заказов” отображает общую сумму заказов по полю “ориентировочная цена”. Это позволит вам лучше прогнозировать будущие оплаты.

Метрика “выручка” теперь тоже имеет дополнительную детализацию: “по заказам” и “по продажам”.

Начисление ЗП на отдельный тип заказа

Расчет сдельной зарплаты – сложный и трудоемкий процесс. В разных компаниях применяются совершенно разные системы мотивации для сдельной оплаты труда. Сегодня мы еще немного расширили границы возможностей РемонтОнлайн по расчету ЗП за Заказы.

В диалоге создания и редактирования начисления появилось новое поле “Тип заказа”. Если тип указан, то при расчете ЗП это начисление будет использоваться для заказов этого типа.

Рассмотрим пример. Предположим, мы хотим сделать так, чтобы на гарантийные заказы не начислялась ЗП. Создадим два начисления:

1) “Исполнителю за работу в заказе” (10% от суммы) без указания типа заказа

2) “Исполнителю за работу в заказе” (0% от суммы) и указали тип заказа “По гарантии”

Представим, у нас есть два заказа:

1) Заказ №1 (тип “По гарантии”) на сумму 200 руб.

2) Заказ №2 (тип “Платный”) на сумму 1000 руб.

Теперь построим отчет по ЗП. При построении отчета приоритет будет у того начисления, которое более полностью соответствует заданным условиям. Для заказа №1 будет использовано начисление 2 (начисление для типа заказа “По гарантии”) – то есть на гарантийный заказ будет начисленно 0 (0% от суммы 200 руб). В нашем примере у нас нет начисления для типа “Платный”, поэтому для заказа №2 будет использовано начисление 1.

Создавайте начисления для определенных типов заказов чтобы описывать “исключения из правил” в вашей системе мотивации. Например, как в приведеном выше примере, вы можете описать отдельные правила премирования за гарантийные заказы.

Удаление комментария в Ленте событий

Новая возможность – настоящий “хит” по количеству запросов от наших пользователей. Ведь раньше добавленный по ошибке комментарий нельзя было удалить, приходилось писать второй, корректирующий комментарий.

У нас хорошая новость: теперь автор комментария может удалить свой ошибочный, более не актуальный комментарий. Просто кликните по соответствующему значку в правой части комментария и он будет помечен как “зачеркнутый”.

Просто и эффективно.

Новый внешний вид главного меню

Внешний вид главного меню был немного изменен. Теперь меню может находиться в компактном состоянии. Используйте компактный режим меню, если вы уже хорошо ориентируетесь в РемонтОнлайн.

Чтобы свернуть меню, кликните на тонкую область справа от него.

Умный поиск по перечню услуг

Теперь справочник “Перечень услуг” тоже обладает функцией умного поиска. Ранее мы писали об этой полезной функции, прочитать о ней можно в этой статье.

Новый фильтр в отчете “Звонки”

В отчет по звонкам мы добавили возможность фильтровать звонки по дате и названию трубки.

comments powered by Disqus