1. Главная
  2. Блог
  3. Интеграция с сервисом IP телефонии Zadarma

Интеграция с сервисом IP телефонии Zadarma

zadarma-cover-ru.png (27 KB)

Zadarma – популярный сервис IP телефонии и бесплатная облачная АТС. Благодаря одним из самых низких цен на рынке она завоевала популярность среди десятков тысяч компаний и за 12 лет работы доказала свою надежность.

Встречайте официальную интеграцию РемонтОнлайн и Zadarma.

ci-zadarma.png (51 KB)

Перечислим основные функции интеграции:

  • входящие и исходящие звонки автоматически попадают в РемонтОнлайн;
  • фиксация пропущенных звонков;
  • возможность прослушивания записей разговоров в РемонтОнлайн;
  • всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
  • звонки клиентам из РемонтОнлайн в один клик, в том числе с помощью софтфона.

Подробную инструкцию по подключению Zadarma к РемонтОнлайн вы найдете в Базе знаний.

Помимо интеграции, с обновлением в программе появились несколько новых функций.

Право, ограничивающее выбор периода дат в Финансах и Отчетах

По многочисленным просьбам мы добавили право, запрещающее пользователю устанавливать произвольную дату в фильтре “Период” на всех страницах в разделе “Отчеты” и для отчета “Движение денег по кассе” на странице “Финансы > Кассы“.

permission-no-custom.png (46 KB)

Это маленькое право позволит решить большую проблему: доступ сотрудников к историческим данным компании. Ведь далеко не каждому сотруднику полезно знать и видеть тренды изменения финансовых показателей компании.

Отчет “Остатки на складе” только по позициям в наличии

В отчет “Остатки на складе” был добавлен фильтр “Наличие“. Он позволяет включить или выключить отображение наименований товаров с нулевым остатком.

report-new-filter.png (20 KB)

Также в этом обновлении исправлено более 30 мелких ошибок.

comments powered by Disqus