1. Главная
  2. Блог
  3. Академия РемОнлайн

Как поздравить клиентов с Новым годом

how-to-congratulate-customers-with-ny.png (129 KB)

В канун Нового года разворачивается настоящая война за клиентов, а поздравление и подарки становятся нашим главным козырем. Нужно придумать что-то полезное, ненавязчивое и не такое, как у конкурентов. Напомнить о себе так, чтобы вызвать позитивные эмоции и по возможности что-то продать. А еще хорошо бы вернуть старых заказчиков, которые некоторое время назад пропали с радаров. В общем, задачка не из легких, но мы поможем вам с ней справиться 😇

5 вариантов новогодних поздравлений клиентам для сферы услуг

Ну что ж, если вы решили побыть Сантой и создать для клиентов атмосферу праздника, давайте сделаем все так, чтоб потом не было стыдно. Мы же хотим улучшить репутацию компании, а не угробить ее. Поэтому откладываем мандарины в сторону, распрягаем оленей и переходим к разработке новогоднего плана. А самое прекрасное то, что есть довольно простые варианты поздравлений, в которые вы легко можете добавить свою изюминку и вызвать у клиентов только положительные эмоции.

Праздничная email рассылка

Бюджетно, привычно и не нужно придумывать велосипед. Чтобы клиенты точно увидели и открыли ваше письмо, выбирайте почтовые сервисы с хорошей репутацией и добавляйте оригинальные заголовки. В самом тексте назовите клиента по имени, поблагодарите за доверие, искренне пожелайте всех благ и скажите, что он для вас важен. Только постарайтесь обойтись без стандартных стишков и пестрых картинок из интернета. Придумайте поздравления сами. Если сложно, представьте, что пишете своему знакомому. Чтобы письмо было не только приятным, но и полезным, расскажите в нем о своих планах и о том, как они  решают проблемы клиентов. А также добавьте график работы компании в праздничные дни.

congratulatory-mailing.png (52 KB)

Видеопоздравление

Познакомьте клиентов со своей командой и поделитесь праздничным настроением с помощью новогоднего видеоролика. Его можно записать на смартфон и разместить на сайте, в соцсетях или рассылке. Для большего охвата аудитории, настройте таргетинг. В случае ролика важно заранее составить сценарий, подобрать локацию и написать для каждого из участников опорные слова. Но не просите сотрудников учить наизусть готовые фразы, иначе получится детский утренник какой-то.

video.png (31 KB)

Акции и скидки

Составьте подборки подарков или какие-то готовые наборы и дайте на них скидку. Клиентам не придется долго выбирать и останется только купить приглянувшиеся варианты. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы все было в наличии и механика акции срабатывала правильно. Так вы сможете увеличить прибыль и вернуть старых заказчиков. Больше о скидках, читайте в этой статье. Кроме того, можно дарить клиентам полезные мелочи вроде флешек, необычных календарей и елочных игрушек. Это увеличит их радость от покупки.

Открытка на почту

Да, мы серьезно. Знаем, что заканчивается 2019 год и так уже мало кто делает, но в этом и фишка – вы можете выделиться и запомниться. Самое главное – открытка должна быть красивой и оригинальной, поэтому лучше обратиться за помощью к дизайнеру. А если вы сможете сделать классную открытку, которая тематически будет связана с вашей компанией бизнесом – вообще идеально.

Такое поздравление выглядит довольно эффектно. Плюс в том, что клиент точно откроет конверт и, возможно, даже сохранит открытку или будет использовать ее как закладку для книг.

postcard.png (55 KB)

Конкурсы, игры и тесты

Можно провести розыгрыш в соцсетях, установить на сайт генератор предсказаний или заказать у разработчиков небольшую игру с новогодней тематикой (лепка снеговика, поиск фонариков на елке и т.д). А так как все мы в душе хотя бы немного дети, можете устроить для клиентов квест прямо во время их визита: спрятать в зале карточки с указанными на них скидками или подарками, которые клиентам нужно будет найти. А в качестве поощрения поставьте на ресепшене вазочку с конфетами и мандаринами. Клиентам понравятся такие угощения и интерактивные моменты, а вы получите возможность выделиться и отстроиться от конкурентов.

Это действительно довольно простые варианты, но если в любой из них вложить душу и заботу о клиенте, вы точно не прогадаете. Осталось выбрать подходящий вам вариант (или даже скомбинировать несколько) и продумать реализацию (текст рассылки, список товаров для акции, размер скидки, сценарий ролика, место для вечеринки и прочее). Затем составьте план действий и перечень специалистов, к которым нужно обратиться (дизайнер, маркетолог и т.д.) Теперь вы готовы быть правильным Сантой. Хоу-хоу-хоу! 🎅

comments powered by Disqus