Уважаемые пользователи, хочу сообщить важную новость и поделиться планами до конца года.
Важная новость
С 1 июля РемОнлайн переходит на платную подписку.
Мы очень хотим сделать лучшую программу для автоматизации сервис центров и мастерских. Мы понимаем, что для этого надо много, долго и упорно трудиться. Поэтому нам очень важна ваша поддержка.
Долгое время наш сервис был абсолютно бесплатным, но сейчас, мы готовы к тому, чтобы стать Продуктом, которым можно гордиться!
Всего будет введено четыре вида тарифных планов:
Мини |
Базовый |
Стандарт |
Бизнес |
190 руб / месяц |
390 руб / месяц |
790 руб / месяц |
1190 руб / месяц |
1 мастерская |
1 мастерская |
3 мастерские |
7 мастерских |
При оплате за 6-12 месяцев будет предоставлена скидка 10%-15%. Подписка будет введена с 1 июля.
Подписавшись на РемОнлайн, вы получаете:
- профессиональный инструмент, созданный профессионалами;
- дружелюбную и отзывчивую поддержку (через email);
- регулярные обновления функционала.
Планы до конца года
Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно думаем о том, какие новые функции добавить и что еще можно улучшить. Вот некоторые улучшения, которые мы хотим сделать прежде всего.
Виджет "Статус заказа"
Совсем скоро появится возможность интегрировать на ваш сайт специальный виджет, с помощью которого клиент, введя номер своего телефона или специальный код с квитанции, сможет узнать статус своего заказа.
Улучшение документарного учета финансовых операций
Для каждой операции продажи, списания, перемещения товаров/запчастей можно будет распечатать соответствующий документ (накладную или товарный чек).
Импорт / экспорт данных
Будет добавлена возможность экспорта ваших данных в CSV или Excel формат. Так же в планах реализация импорта Excel файла приходной накладной с товарами/запчастями - таким образом процесс оприходования на склад заметно упростится.
История заказа
Появится возможность посмотреть хронолигию изменения заказа.
Поддержка пунктов приема заказов
Перемещение аппаратов между пунктами приема заказов и сервис центром. Пункт приема заказов будет видеть только свои заказы (в том числе и отправленные на ремонт в удаленный сервис центр), а сервис центр видеть все заказы, принятые от пунктов приема заказов.
Назначение заказов на выполнение конкретным сотрудникам
Будет добавлена возможность назначать заказы на конкретного сотрудника. Сотрудник сможет просматривать свои заказы и работать с ними.
Штрихкоды
Печать штрих кода на квитанции. Поддержка сканеров штрихкодов.
Резервирование и заказ товаров на склад
Будет реализована возможность добавлять товарные позиции со склада в специальный список для дальнейшего заказа запчастей.
Гибкая настройка прав сотрудников
Реализация возможности в деталях задавать права того или иного сотрудника.
Товары на реализации и список устройств на замену
Будет реализована функциональность, позволяющая учитывать товары принятые в реализацию, а так же учет и выдача устройств на замену.
Мы всегда открыты для новых идей. Пишите нам на почту.
С уважением, Олег Степанюк
руководитель проекта