1. Главная
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича

#ПятничнаяФича №48: Отображение статусов в бейдже "Просроченные"

#ПятничнаяФича №48: Отображение статусов в бейдже Просроченные в РемОнлайн

Как вы знаете, на странице "Заказы" есть четыре бейджа: "Мои заказы", "Срочных", "Просроченные" и "Ждут оплаты". Бейдж "Просроченные" позволяет лучше контролировать как сроки готовности заказов, так и сроки отдельных статусов. Но что, если вы не хотите видеть заказы в том или ином статусе в этом бейдже? Так в настройках каждого статуса появился чекбокс "Отображать в бейдже "Просроченные", о чем сегодня и поговорим.

Настройка отображения статуса заказа в бейдже Просроченные в РемОнлайн

Заказ отображается в этом бейдже в двух случаях:

  • просрочена дата готовности заказа (поле "Дата готовности" на вкладке "Информация о заказе";
  • превышена норма времени статуса (максимальное время заказа в этом статусе) – например, заказ может находиться в статусе "Новый" максимум день, а прошло уже три дня.

В первом случае в колонке "Дата готовности" вы увидите часы с закрашенным циферблатом и время просрочки, а во втором – часы с белым циферблатом.

overdue-status-order.png (62 KB)

Но оба случая имеют общий знаменатель – просроченный заказ находится в статусе, в настройках которого включен чекбокс "Отображать в бейдже "Просроченные". Если же заказ находится в статусе, у которого снята галочка, то он не будет отображаться в бейдже, даже если дата готовности давно прошла. Когда это может пригодиться?

Пример 1. На момент обращения клиента у вас не было в наличии нужной запчасти, поэтому вы перевели заказ в статус "Ждет запчасть". К сожалению, далеко не всегда вы можете повлиять на скорость доставки и заказ может быть просрочен даже по дате готовности до получения этой запчасти. Поэтому, чтобы заказ не мелькал в просроченных, можно убрать вышеупомянутую галочку в настройках этого статуса.

Пример 2. Уверены, что большинство из вас сталкивались с ситуацией, когда вы все сделали вовремя, но клиент не забирает свой заказ. Для таких заказов вы можете создать отдельный статус в группе "Исполненные" и так же выключить отображение в бейдже "Просроченные". При этом заказ будет попадать в бейдж "Ждут оплаты".

Думаем, что можно насобирать еще множество как распространенных, так и единичных примеров. Но теперь вы точно знаете, что у вас есть возможность настраивать отображение просроченных по статусу или дате готовности заказов. И не забывайте, что в нашей Базе знаний вы найдете больше полезной информации:

  • здесь вы можете прочитать, как добавить статус;
  • эта статья посвящена норме времени статуса;
  • сюда кликайте, если хотите узнать, как вообще использовать статусы заказов в РемОнлайн;
  • по этой ссылке переходите, если хотите узнать больше о всех бейджах на странице "Заказы".

Хороших выходных и до встречи на следующей неделе 😊

comments powered by Disqus