1. Главная
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича

#ПятничнаяФича №34: Добавление клиента из звонка

friday-feature-34.png (77 KB)

Учет и хранение данных клиентов – фундаментальная возможность РемОнлайн. Помимо того, что сервис хранит эти данные, он также ускоряет процесс добавления в базу новых клиентов, в частности, со страницы "Звонки".

Во многих компаниях, особенно работающих по предварительной записи, люди становятся клиентами еще до первого визита – с момента звонка. Чтобы не выполнять лишние действия с переходом на страницу "Клиенты" и введением номера телефона вручную, вы можете кликнуть на "Неизвестный клиент" в статистике звонков. Тогда откроется диалог добавления нового клиента, где уже будет введен номер телефона.

client-from-call.gif (200 KB)

РемОнлайн создан и постоянно дорабатывается для того, чтобы автоматизировать основные бизнес-процессы, но даже такие мелочи делают жизнь чуточку лучше 😊

comments powered by Disqus