1. Главная
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича №3: Индивидуальные скидки клиентам

#ПятничнаяФича №3: Индивидуальные скидки клиентам

friday-feature-3.png (103 KB)

В прошлую пятницу мы рассказали, как определить уровень лояльности клиентов в РемОнлайн. А в третьем выпуске #ПятничнойФичи давайте поговорим о том, как его повысить.

Гибкие системы скидок и поощрения для постоянных клиентов – это верный путь к длительным взаимоотношениям между вашим сервисом и клиентами.
И в РемОнлайн у вас есть возможность установить индивидуальную скидку для каждого клиента.

Как это сделать? – В карточке клиента можно указать размер скидки в процентах, и она будет автоматически срабатывать при оформлении заказа или продажи для этого клиента.


Как это работает?

  • Скидка на услуги в Заказе и Счете автоматически отнимет процент от стоимости работы, которую вы добавляете в заказ или счет.

    discount-for-works.gif (1.05 MB)

  • Скидка на материалы в Заказе и Счете – это скидка на запчасти, которые вы используете при ремонте.

  • Скидка на товары в Магазине – это скидка на товары, продажа которых осуществляется через Магазин в РемОнлайн. Работает только в том случае, если при продаже указывается клиент.

При наличии программы лояльности клиент компании может почувствовать свою «особенность» и уникальность. Да и давайте будем честными, все мы любим скидки.

Зачем это компании?  В первую очередь, чтобы удовлетворять существующие потребности, удивлять и радовать клиента, а значит выйти на «правильную» концепцию взаимоотношений с ним.

Если хотите еще больше узнать о работе с карточкой клиента и клиентской базой в РемОнлайн, посмотрите это видео:

comments powered by Disqus