1. Главная
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича

#ПятничнаяФича №20: Отложенная отправка SMS

friday-feature-20-deferred-sms.png (104 KB)

Используете наши SMS-оповещения? Круто, эта #ПятничнаяФича точно будет вам полезна. А если не используете, она может стать одной из причин, по которой вы начнете это делать.

В конце 2018 года у нас появилась возможность настраивать отложенную отправку SMS. То есть сообщение уходит не сразу после выбранного события, а через указанное время.

В каких случаях это полезно? Например, вы собираете отзывы клиентов для улучшения качества своих услуг и формирования рейтинга компании. Согласитесь, это немного странно, когда вы закрываете заказ, а клиент сразу же получает SMS с просьбой оценить качество работы. Логичнее, когда он получает такое сообщение хотя бы через час.

Как настроить отложенную отправку сообщений?

Зайдите на страницу "Настройки > Оповещения" и откройте диалог создания нового или редактирования существующего SMS-оповещения. Здесь у вас есть две опции, которые включаются с помощью галочки: "Отложить отправку" и "Отправлять оповещения в рабочее время".

settings-deferred-sms.gif (279 KB)

После включения отложенной отправки укажите, через сколько минут / часов / дней клиент будет получать оповещение.

Если вы включили отправку оповещений в рабочее время, то сообщения будут уходить только в рабочие часы, указаные в настройках мастерской на странице "Настройки > Мастерские".

settings-workshops-schedule-min-1.png (48 KB)

Предположим, вы включили и отложенную отправку, и отправку сообщений в рабочее время. Оповещение должно уходить через 2 часа после закрытия заказа, а график работы вашей компании с 9:00 до 18:00. Что будет, если менеджер закрывает заказ в 17:30? Все просто – сообщение клиенту уйдет на следующий день в 10:30, то есть через 2 часа с учетом только рабочего времени.

Отчет "Отложенные SMS"

Последнее, что касается отложенной отправки сообщений – отчет "Отложенные SMS" на странице "Отчеты > Звонки и SMS > Отложенные SMS". Он показывает все запланированные, но еще не отправленные сообщения. Здесь тоже есть своя маленькая фича – все сообщения в этом отчете можно редактировать или удалять. Очень полезно, если заказ перевели в какой-то статус по ошибке.

report-deferred-sms.png (38 KB)

Вот такая юбилейная #ПятничнаяФича. Друзья, не забывайте, что всегда можете написать в комментариях, о чем вы хотели бы прочитать в нашем блоге. Так мы сможем делиться с вами самой полезной информацией.

Хороших выходных вам :)

comments powered by Disqus