1. Главная
  2. Блог
  3. #ПятничнаяФича

#ПятничнаяФича №16: Как избавиться от дубликатов клиентов

friday-feature-16-clients-unification.png (103 KB)

Пожалуй, все сталкивались с тем, что для одного клиента было создано несколько карточек. Причин этому может быть множество, в том числе и всеми любимый человеческий фактор. Если и вы обнаружили дублирование клиентов в своей базе, исправить это очень легко – их можно просто объединить.

Для этого перейдите на страницу Клиенты и отметьте все дубли галочками, нажмите на появившуюся кнопку "Еще действия" и выберите "Объединить". После этого появится окно объединения дубликатов, где вам нужно выбрать, на какое имя будут перезаписаны отмеченные карточки.

clients-unification.gif (536 KB)

Когда вы объединяете такие дубликаты, то номера телефонов, история заказов, продаж, платежей тоже сводятся в одну карточку. Стоит также учитывать, что поля той карточки клиента, в которую вы объединяете дубликаты, будут приоритетными.

clients-unification-history.gif (576 KB)

Расширяйте свою клиентскую базу и наводите в ней порядок с РемОнлайн :)

comments powered by Disqus