1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. Обновления
  4. Расширенный диалог клиента

Расширенный диалог клиента

Расширенный диалог клиента

Расширенный диалог клиента

Мы существенно расширили возможности диалога клиента. Теперь в диалоге отображается вся история взаимоотношений с клиентом. Информация разбита на вкладки: “Общее”, “Заказы”, “Продажи”, “Платежи”, “Звонки”, “SMS”.

Мы существенно расширили возможности диалога клиента

Теперь в любом месте РемОнлайн по клику на имени клиента открывается диалог этого клиента. Очень удобно.

Добавлено новое начисление ЗП

Добавлено новое начисление ЗП

По многочисленным просьбам мы добавили новый тип начисления зарплаты – “За закрытие заказа”. Начисление будет применяться тому сотруднику, который перевел заказ в статус “Закрыт”.

Автоматический выбор клиента при создании счета

Теперь при создании счета для нескольких заказов, если во всех заказах выбран один и тот же клиент, он устанавливается как плательщик по счету.

Устранение синдрома “прыгающего курсора”

Пользователи РемОнлайн жаловались на одну маленькую, но очень неприятную особенность работы поиска. При срабатывании автоматического поиска (через 2 секунды после окончания ввода текста) курсор перемещался в конец строки.

Мы вылечили этот синдром “прыгающего курсора”. Теперь, при срабатывании поиска курсор никуда не прыгает, а остается там, где вы его оставили :)

Что дальше?

Скоро в России вступает в силу закон 54-Ф3, касающийся внедрения онлайн касс. Мы активно готовимся и в скором времени будем готовы представить решение по интеграции РемОнлайн с фискальными регистраторами АТОЛ.

Так же, работаем над новой функциональностью – “Возвраты”. С помощью возвратов, вы сможете корректно сделать возврат клиенту и даже пробить фискальный чек.

А как вы готовитесь к закону 54-Ф3?

comments powered by Disqus