1. Главная
  2. Блог
  3. Дашборд руководителя

Дашборд руководителя

dashboard-man.png (39 KB)

Владелец бизнеса, как пилот самолета - управляет большим сложным механизмом и несет большую ответственность. На протяжении всего “полета” предприниматель не один раз сталкивается с аварийными ситуациями, когда нужно реагировать быстро, исходя из показателей “на приборной панели”.

Как мы и обещали в предыдущем обновлении, встречайте первый Дашборд руководителя в РемонтОнлайн! Это необходимый для руководителей инструмент, который позволяет в одном окне получить основные бизнес-показатели для быстрого и эффективного принятия решений.
Где найти Дашборд? В главном меню под названием “Показатели”.

Функция “Показатели компании” доступна пользователям всех тарифных планов, кроме “Мини”.

dashboard-owerview.png (35 KB)

Каждый показатель отображается в виде карточки. При наведении мышью на верхний правый угол карточки, отобразится описание.

box-popover.gif (693 KB)

Теперь давайте рассмотрим каждый показатель детальнее.

badge-new.png (4 KB)

Показывает, сколько сейчас заказов находится в статусах группы “Новые”. Напомним, посмотреть статусы и их группы можно на странице “Настройки > Статусы”.

badge-urgent.png (4 KB)

Показывает, сколько срочных заказов сейчас находится в работе.

badge-overdue.png (4 KB)

Отображает, сколько заказов просрочено. Старайтесь не допускать просрочки заказа.

badge-done.png (5 KB)

Показывает, сколько заказов уже готово, но за них еще не получена оплата. По сути, это ваша дебиторская задолженность.

badge-cash-total.png (8 KB)

Как понятно из названия, показывает общую сумму по всем кассам.

badge-cashflow.png (20 KB)

Денежный поток – это сумма всех оплат и возвратов клиентам. На этом графике данные отображаются за последние 30 дней.

badge-pie.png (17 KB)

Отображает количество ваших незакрытых заказов по группам статусов. Благодаря этому графику можно очень быстро “на глаз” определить, каких заказов у вас больше всего.

badge-executors.png (13 KB)

Показывает текущую загруженность исполнителей.

badge-failed-orders.png (10 KB)

Показывает заказы, переведенные в статус группы “Закрытые неуспешно” в этом месяце. Используйте этот показатель для определения типичных причин отказа.

badge-orders-created.png (4 KB)

Сколько создано заказов в этом месяце. Это умный показатель, который умеет сравнивать свое значение с таким же периодом предыдущего месяца.

Предположим, что сейчас “6 ноября 13:00” и показатель “Заказов создано” показывает 45. Это значит, что за весь ноябрь месяц вы приняли 45 заказов. Зеленая стрелка слева и цифра “13” снизу означает, что по сравнению с периодом “1 октября 00:00 по 6 октября 13:00” (аналогичный период прошлого месяца) вы приняли больше на 13 заказов.

Таким образом вы можете сравнивать ваши текущие показатели с прошлым месяцем в каждый момент.

badge-orders-closed.png (5 KB)

Отображает, сколько заказов было переведено в статус “Закрыто успешно” в этом месяце.

badge-orders-average-paid.png (7 KB)

Отображает средний чек заказа. Рассчитывается на основании данных за последние 30 дней. Этот показатель также показывает изменение относительно предыдущих 30 дней.

badge-orders-conversion.png (4 KB)

Не все заказы удается выполнить. От некоторых заказов приходится отказываться, а иногда клиент может передумать. Конверсия показывает, какой процент заказов закрывается статусом из группы “Закрыто успешно”.

badge-rating.png (5 KB)

Для развития бизнеса очень важно собирать обратную связь от клиентов. В РемонтОнлайн есть возможность собирать отзывы клиентов: при закрытии заказа ваш клиент получит SMS с ссылкой на форму, где он сможет оценить оказанный сервис по шкале от 1 до 5 и написать отзыв.

Показатель “Рейтинг” считает средний балл всех оценок за последние 30 дней и сравнивает их с предыдущими 30 днями.

Если вы еще не собираете обратную связь от ваших клиентов, очень рекомендуем вам начать это делать. В нашей Базе знаний есть подробная инструкция о том, как начать собирать отзывы клиентов.

Что дальше?

Уверены, после прочтения этой статьи у вас уже есть желание добавить еще парочку показателей. Мы понимаем, что нет единого набора показателей, подходящих для всех. Поэтому очень просим наших пользователей рассказать, какие показатели вы бы хотели отслеживать?

comments powered by Disqus