В прошлом году в РемОнлайн появилась поддержка более 200 операторов IP-телефонии благодаря интеграции с onlinePBX. Но на этом мы не остановились и договорились о лучших условиях для наших пользователей. Теперь мы можем дать вам еще больше выгоды от интеграции CRM-системы с виртуальной АТС.
При первичной оплате на 6 месяцев вы получаете на счет 10% от оплаченной суммы, что равно 2 неделям дополнительного использования виртуальной АТС. А при оплате на 12 месяцев вам вернется 20% от суммы, что равно 2,5 месяцам продления.
Для тех, кто еще не знаком с этим сервисом, мы расскажем о нем чуть больше.
Что такое onlinePBX?
OnlinePBX – это виртуальная АТС, которая выступает связующим звеном между CRM-системами и провайдерами IP-телефонии. Количество доступных провайдеров уже достигло 250, и это еще не окончательная цифра. Такое разнообразие помогает выбрать для себя оптимального провайдера.
Кроме того, с onlinePBX вам будет гораздо проще поменять оператора связи. Для этого достаточно зайти в личный кабинет на сайте и изменить настройки. При этом, пользователи РемОнлайн смогут использовать все возможности телефонии в CRM-системе.
Чем полезна интеграция РемОнлайн с onlinePBX?
Помимо стандартных опций и преимуществ использования виртуальной АТС, вы получаете комплексный инструмент для бизнеса. С его помощью вы сможете:
- звонить клиентам из CRM-системы;
- использовать для связи разные устройства, включая смартфоны;
- гибко настраивать сценарии для переадресации вызовов;
- сохранять историю, статистику звонков и записи разговоров как в РемОнлайн, так и в виртуальной АТС.
Это поможет объективно оценить качество коммуникации и наладить взаимоотношения с клиентами, даже если сотрудники проводят много времени вне офиса.
Настройка интеграции не займет у вас много времени, а подробную информацию о том, как получить бонусы, вы найдете в личном кабинете.