РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Большое июньское обновление

Большое июньское обновление

После майского затишья спешим поделиться свежим обновлением: возвраты по заказам/продажам, типы телефонов в карточке клиента, новые переменные в шаблонах документов.

Возвраты

Исходя из Закона "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть деньги за товар или услугу.

Теперь работать с возвратами в РемонтОнлайн стало удобнее. Раньше приходилось редактировать существующий заказ, а возврат по продаже сделать было и вовсе невозможно.

Главное меню РемонтОнлайн претерпело незначительные изменения. Пункты “Кассы” и “Счета” были объединены в один единственный —“Платежи”. Зайдя в него, вы увидите привычные вкладки “Кассы” и “Счета”, а также новую вкладку ”Возвраты”. Как нетрудно догадаться, теперь там “живут” все возвраты.

Чтобы оформить возврат по заказу, откройте нужный заказ и кликните на кнопку “Дополнительно”. На экране появится диалог возврата, в котором будут указаны все работы и материалы заказа. В колонке “Кол-во” проставьте количество возвращаемых услуг / товаров, напишите комментарий, а затем нажмите на кнопку “Создать”.

Возврат по продаже создаётся аналогичным образом.

Как было сказано выше, все возвраты находятся на странице “Платежи > Возвраты”. В таблице возвратов, в колонке “Основание”, отображается номер документа-основания (конкретный заказ или продажа), по которому был создан возврат.

Типы телефонов в карточке клиента

Мы продолжаем развивать CRM-возможности РемонтОнлайн. Компании, которые работают с юридическими лицами, часто сталкиваются с необходимостью хранить несколько телефонных номеров в карточке клиента. Мало того, необходимо знать и тип телефона.

Теперь вы можете указать тип каждого телефонного номера, который добавили в карточку клиента. По умолчанию доступно три типа: “Мобильный”, “Рабочий” и “Домашний”.

Чтобы изменить тип телефона, достаточно кликнуть на название установленного типа, а затем выбрать подходящий из выпадающего списка.

Если вы хотите добавить свой собственный тип, кликните “+ Добавить” и введите желаемое название телефона.

Также, под каждым номером телефона есть переключатель “Согласен получать SMS”. Если не хотите, чтобы РемонтОнлайн отправлял SMS на конкретный номер клиента, просто снимите эту галочку.

Новые переменные в шаблонах документов

Мы добавили новые поля в настройках компании: “Реквизиты компании” и “Дополнительная информация”. Значение этих полей можно печатать в документах при помощи переменных.

В редакторе шаблонов документов появился дополнительный блок переменных “Компания”. Внутри него находятся все переменные, отвечающие за информацию о компании.

Ниже находится список добавленных переменных:

Переменные компании

#КОМПАНИЯ-НАЗВАНИЕ — печатает название компании;

#КОМПАНИЯ-АДРЕС — печатает адрес компании;

#КОМПАНИЯ-EMAIL — печатает адрес электронной почты компании;

#КОМПАНИЯ-РЕКВИЗИТЫ — печатает реквизиты компании;

#КОМПАНИЯ-ПРИМЕЧАНИЕ — печатает дополнительную информацию о компании.

Строка таблицы товаров / услуг

#ПРОДУКТ-ЦЕНА-БЕЗ-НДС — печатает в строке таблицы товаров и услуг цену единицы товара без учёта НДС

#ПРОДУКТ-СУММА-БЕЗ-СКИДКИ — печатает в строке рассматриваемой таблицы общую сумму без учёта скидки

Подвал таблицы товаров / услуг

#ИТОГО-СУММА-БЕЗ-СКИДКИ — печатает в “подвале” таблицы итоговую сумму без учёта скидки

Прочие переменные

#АВАНС-ПРОПИСЬЮ – печатает сумму оплаченной предоплаты прописью

#ШТРИХ-КОД:150 – теперь переменной штрихкода можно указать масштаб. К примеру, добавив :150 после переменной, выведет на печать штрихкод в масштабе 150% от его стандартного размера.

Что дальше?

В настоящий момент мы работаем в двух направлениях: улучшение “Склада”, а также интеграция с сервисами IP-телефонии. И следующее обновление не за горами. В нём мы представим “Центр интеграций РемонтОнлайн”. Последний откроет доступ к интеграции с сервисами IP-телефонии (Манго Телеком и Binotel), а также интеграции с 1С.

comments powered by Disqus