1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. Обновления
  4. Большое июньское обновление

Большое июньское обновление

Большое июньское обновление

После майского затишья спешим поделиться свежим обновлением: возвраты по заказам/продажам, типы телефонов в карточке клиента, новые переменные в шаблонах документов.

Возвраты

Исходя из Закона "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть деньги за товар или услугу.

Теперь работать с возвратами в РемонтОнлайн стало удобнее. Раньше приходилось редактировать существующий заказ, а возврат по продаже сделать было и вовсе невозможно.

Главное меню РемонтОнлайн претерпело незначительные изменения. Пункты “Кассы” и “Счета” были объединены в один единственный —“Платежи”. Зайдя в него, вы увидите привычные вкладки “Кассы” и “Счета”, а также новую вкладку ”Возвраты”. Как нетрудно догадаться, теперь там “живут” все возвраты.

Теперь работать с возвратами в РемонтОнлайн стало удобнее

Чтобы оформить возврат по заказу, откройте нужный заказ и кликните на кнопку “Дополнительно”. На экране появится диалог возврата, в котором будут указаны все работы и материалы заказа. В колонке “Кол-во” проставьте количество возвращаемых услуг / товаров, напишите комментарий, а затем нажмите на кнопку “Создать”.

Возврат по продаже создаётся аналогичным образом.

Как было сказано выше, все возвраты находятся на странице “Платежи > Возвраты”. В таблице возвратов, в колонке “Основание”, отображается номер документа-основания (конкретный заказ или продажа), по которому был создан возврат.

Возврат по продаже создаётся аналогичным образом

Типы телефонов в карточке клиента

Мы продолжаем развивать CRM-возможности РемонтОнлайн. Компании, которые работают с юридическими лицами, часто сталкиваются с необходимостью хранить несколько телефонных номеров в карточке клиента. Мало того, необходимо знать и тип телефона.

Теперь вы можете указать тип каждого телефонного номера, который добавили в карточку клиента. По умолчанию доступно три типа: “Мобильный”, “Рабочий” и “Домашний”.

Чтобы изменить тип телефона, достаточно кликнуть на название установленного типа, а затем выбрать подходящий из выпадающего списка.

Если вы хотите добавить свой собственный тип, кликните “+ Добавить” и введите желаемое название телефона.

Типы телефонов в карточке клиента

Также, под каждым номером телефона есть переключатель “Согласен получать SMS”. Если не хотите, чтобы РемонтОнлайн отправлял SMS на конкретный номер клиента, просто снимите эту галочку.

Новые переменные в шаблонах документов

Мы добавили новые поля в настройках компании: “Реквизиты компании” и “Дополнительная информация”. Значение этих полей можно печатать в документах при помощи переменных.

В редакторе шаблонов документов появился дополнительный блок переменных “Компания”. Внутри него находятся все переменные, отвечающие за информацию о компании.

Ниже находится список добавленных переменных:

Переменные компании

#КОМПАНИЯ-НАЗВАНИЕ — печатает название компании;

#КОМПАНИЯ-АДРЕС — печатает адрес компании;

#КОМПАНИЯ-EMAIL — печатает адрес электронной почты компании;

#КОМПАНИЯ-РЕКВИЗИТЫ — печатает реквизиты компании;

#КОМПАНИЯ-ПРИМЕЧАНИЕ — печатает дополнительную информацию о компании.

Строка таблицы товаров / услуг

#ПРОДУКТ-ЦЕНА-БЕЗ-НДС — печатает в строке таблицы товаров и услуг цену единицы товара без учёта НДС

#ПРОДУКТ-СУММА-БЕЗ-СКИДКИ — печатает в строке рассматриваемой таблицы общую сумму без учёта скидки

Подвал таблицы товаров / услуг

#ИТОГО-СУММА-БЕЗ-СКИДКИ — печатает в “подвале” таблицы итоговую сумму без учёта скидки

Прочие переменные

#АВАНС-ПРОПИСЬЮ – печатает сумму оплаченной предоплаты прописью

#ШТРИХ-КОД:150 – теперь переменной штрихкода можно указать масштаб. К примеру, добавив :150 после переменной, выведет на печать штрихкод в масштабе 150% от его стандартного размера.

Что дальше?

В настоящий момент мы работаем в двух направлениях: улучшение “Склада”, а также интеграция с сервисами IP-телефонии. И следующее обновление не за горами. В нём мы представим “Центр интеграций РемонтОнлайн”. Последний откроет доступ к интеграции с сервисами IP-телефонии (Манго Телеком и Binotel), а также интеграции с 1С.

comments powered by Disqus