Нам всем крышка или есть свет в конце тоннеля: в каком положении находится сейчас сервисный бизнес?

С введением ограничений сервисный бизнес оказался в очень сложном положении. Мы проанализировали активность более 5 000 компаний, ведущих учет в РемОнлайн. А конец это или есть свет в конце тоннеля, читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

Хьюстон, у нас проблемы: 5 причин того, что ваш бизнес не развивается

Нет бизнеса, в котором нет проблем. Свое дело — это череда успехов и неудач, где последние нивелируются правильно принятыми управленческими решениями. Проще говоря, проблемы не так страшны, если обратить на них внимание вовремя. Некоторые из “стопоров” вашего бизнеса не очевидны, но именно они являются главной причиной того, что он стоит в мертвой точке.

Рассказываем, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы мелкие на первый взгляд проблемы не переросли в веские причины закрытия фирмы.

Продолжить чтение → 0

Как CRM поможет пережить кризис и почему облачные решения экономят ваш бюджет?

Экономику штормит. Малому и среднему бизнесу как никогда важно избавиться от дополнительных затрат и рисков, чтобы дождаться штиля без больших потерь. Для правильной организации работы в кризисных условиях часто требуется внедрение новых технологичных решений, которые помогут наладить эффективную удаленную работу и не терять заказы. Одно из таких решений — это CRM-система.

Продолжить чтение → 0

4 ключа к эффективной работе вне офиса. Как оставаться дома и не тормозить?

Почти все наемные сотрудники больших и не очень компаний хоть раз в жизни мечтали об удаленной работе. Обычно она ассоциируется с ноутбуком возле бассейна и возможностью выполнять задачи в любой точке мира. Современные реалии заставляют нас столкнуться с “удаленкой” в домашних (почти диких) условиях.

Рассказываем, как не утонуть в домашней рутине и оставаться продуктивным, если у вас тоже сосед шумит перфоратором, дети сходят с ума в закрытом пространстве, а на ужин снова вчерашние макароны😵

Продолжить чтение → 0

Контент, ремаркетинг, таргетинг. Как не терять клиентов во время кризиса?

Мир меняется на наших глазах. За последнее время изменился не только привычный уклад жизни людей, но и их потребительское поведение. Все по возможности остаются дома, что в разы увеличивает проведенное в Интернете время. Бездумный серфинг по волнам смешных пабликов, интернет-шоппинг или онлайн-обучение: каждый найдет для себя занятие в сети.

Как во всем этом многообразии правильно построить коммуникацию и маркетинг-стратегию для малого и среднего бизнеса? Рассказываем, почему в ближайшее время стоит сд

Продолжить чтение → 0

Босс онлайн: три правила управления сотрудниками на "удалёнке"

Быть хорошим руководителем — это обеспечить своих сотрудников нужными ресурсами и условиями для выполнения поставленных задач. Намного тяжелее это сделать на расстоянии. Поэтому мы подготовили для вас советы, как управлять сотрудниками на "удаленке".

Продолжить чтение → 0

Есть контакт! Зачем и как организовать доставку в условиях ограничений

Для любого бизнеса сейчас важно подумать, как решить проблемы клиентов на расстоянии и не вынуждать их лишний раз покидать свои квартиры. Мы подготовили несколько советов, которые помогут вам не терять связь с клиентами в условиях всеобщей изоляции и правильно организовать курьерскую доставку.

Продолжить чтение → 0