1. РемОнлайн
  2. Блог

Учет обращений клиентов в РемОнлайн

Встречайте новый функциональный раздел "Обращения", который позволяет хранить и обрабатывать все заявки клиентов, чтобы потом конвертировать их в заказы и продажи.

Продолжить чтение → 0

Новые диалоги платежей по кассе, интеграция с Deal.by и Satu.kz, настройка колонок в отчетах

РемОнлайн научился считать сдачу, интегрируется с белорусским и казахским маркетплейсами, а в отчетах теперь можно включать и выключать отображение колонок – обо всем этом читайте подробнее в статье.

Продолжить чтение → 0

Новые методы API для работы со складом

Используйте новые методы для оприходования, перемещения и списания товаров со склада.

Продолжить чтение → 0

Интеграция с онлайн-кассами Эвотор

В РемОнлайн появилась интеграция с Эвотор, онлайн-кассами, которые позволяют работать в соответсвии с законом 54-ФЗ без подключения терминала к компьютеру. Читайте подробнее в статье.

Продолжить чтение → 0

Рекламные кампании в заказах, продажах и клиентах

Теперь в РемОнлайн можно создавать Рекламные кампании, которые вы проводите, чтобы фиксировать источники клиентов, заказов и продаж. Также теперь можно сделать обязательным создание платежа при смене статуса заказа и указывать итоговую сумму с НДС и без прописью в печатных документах.

Продолжить чтение → 0

Обновление Склада: новый редактор товаров и категорий

В РемОнлайн появился новый редактор товаров и категорий, благодаря чему теперь можно изменять порядок категорий просто перетягивая их, видеть количество товаров в категории, удобнее создавать новые товары. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

Профиль пользователя, поиск на странице "Заказы" и интеграция с UIS

Теперь в РемОнлайн можно менять данные своей учетной записи в Профиле пользователя, расширить и сузить поиск на странице "Заказы" и подключить облачную телефонию UIS. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0