#ПятничнаяФича №48: Отображение статусов в бейдже "Просроченные"

Бейдж "Просроченные" позволяет контролировать как финальные сроки заказа, так и сроки каждого статуса. Но что, если вы не хотите видеть заказы в том или ином статусе в этом бейдже? Читайте в статье, что делать в таких случаях.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №47: Движение товаров во время инвентаризации склада

Чтобы получить максимально точные результаты инвентаризации, мы рекомендуем на время ее проведения запретить сотрудникам работать с товарами на складе. Но если вы не готовы к такому, ничего страшного – на этот случай мы тоже предусмотрели решение. Читайте подробнее в статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №46: Планировщик заказов

Планировщик заказов позволяет вести предварительную запись клиентов на время, оценивать текущую и планировать будущую загрузку сотрудников, быстро записать клиента на удобное ему время или найти свободное окно у нужного клиенту мастера. Как им пользоваться, читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №45: Добавление изображений в шаблоны документов

В шаблоны документов РемОнлайн можно добавлять не только логотип, но и любые другие изображения. Как это делать, читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №44: Фильтр заказов

Узнайте, для чего нужен фильтр заказов и как его использовать.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №43: Интеграция с 1С

Узнайте, для чего вы можете интегрировать РемОнлайн с 1С.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №42: Счета для клиентов

Через выставление счета вы можете напомнить клиенту, что ему пора оплатить предоставленные услуги или проданный товар. Также счет на оплату является подтверждением заключения сделки, если письменный договор отсутствует. Узнайте, как выставить счет на оплату в РемОнлайн.

Продолжить чтение → 0