#ПятничнаяФича №40: Серийный учет товаров

Серийный учет товаров – крутая функция РемОнлайн, которая позволяет отслеживать историю не партии, а каждой единицы товара отдельно. Подробнее об этом читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №39: Возвраты товаров поставщикам

Узнайте, как оформлять возвраты товаров поставщикам в РемОнлайн.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №38: Как назначить исполнителя для нескольких заказов сразу

Насобиралось много заказов без исполнителей? Не страшно, ведь у нас есть способ, как не заходить отдельно в каждый из них и назначить исполнителя для нескольких заказов сразу. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №37: Справочники для полей в заказе

Если для поля в заказе у вас есть несколько, а то и много типичных значений, самое верное решение – использовать справочники. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №36: Как указать размер скидки в печатных документах

С помощью специальных переменных в шаблонах документов РемОнлайн вы можете продемонстрировать клиенту предоставленную скидку. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №35: Постановка задачи на нескольких сотрудников

Поставить задачу в РемОнлайн можно тремя способами, но всех их объединяет одно – можно указать в задаче несколько исполнителей. Подробнее читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №34: Добавление клиента из звонка

Учет и хранение данных клиентов – фундаментальная возможность РемОнлайн. Помимо того, что сервис хранит эти данные, он также ускоряет процесс добавления в базу новых клиентов, в частности, со страницы "Звонки".

Продолжить чтение → 0