1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. Академия РемОнлайн

Блог

Нам всем крышка или есть свет в конце тоннеля: в каком положении находится сейчас сервисный бизнес?

С введением ограничений сервисный бизнес оказался в очень сложном положении. Мы проанализировали активность более 5 000 компаний, ведущих учет в РемОнлайн. А конец это или есть свет в конце тоннеля, читайте в статье.

Продолжить чтение → 0

Хьюстон, у нас проблемы: 5 причин того, что ваш бизнес не развивается

Нет бизнеса, в котором нет проблем. Свое дело — это череда успехов и неудач, где последние нивелируются правильно принятыми управленческими решениями. Проще говоря, проблемы не так страшны, если обратить на них внимание вовремя. Некоторые из “стопоров” ва

Продолжить чтение → 0

Как CRM поможет пережить кризис и почему облачные решения экономят ваш бюджет?

Экономику штормит. Малому и среднему бизнесу как никогда важно избавиться от дополнительных затрат и рисков, чтобы дождаться штиля без больших потерь. Для правильной организации работы в кризисных условиях часто требуется внедрение новых технологичных реш

Продолжить чтение → 0

4 ключа к эффективной работе вне офиса. Как оставаться дома и не тормозить?

Почти все наемные сотрудники больших и не очень компаний хоть раз в жизни мечтали об удаленной работе. Обычно она ассоциируется с ноутбуком возле бассейна и возможностью выполнять задачи в любой точке мира. Современные реалии заставляют нас столкнуться с

Продолжить чтение → 0

Контент, ремаркетинг, таргетинг. Как не терять клиентов во время кризиса?

Мир меняется на наших глазах. За последнее время изменился не только привычный уклад жизни людей, но и их потребительское поведение. Все по возможности остаются дома, что в разы увеличивает проведенное в Интернете время. Бездумный серфинг по волнам смешны

Продолжить чтение → 0

Босс онлайн: три правила управления сотрудниками на "удалёнке"

Быть хорошим руководителем — это обеспечить своих сотрудников нужными ресурсами и условиями для выполнения поставленных задач. Намного тяжелее это сделать на расстоянии. Поэтому мы подготовили для вас советы, как управлять сотрудниками на "удаленке".

Продолжить чтение → 0

Есть контакт! Зачем и как организовать доставку в условиях ограничений

Для любого бизнеса сейчас важно подумать, как решить проблемы клиентов на расстоянии и не вынуждать их лишний раз покидать свои квартиры. Мы подготовили несколько советов, которые помогут вам не терять связь с клиентами в условиях всеобщей изоляции и прав

Продолжить чтение → 0

Как меняться бизнесу в условиях ограничений, или готовы ли вы к кризису?

Безусловно, охвативший весь мир вирус – самая обсуждаемая тема сегодня, а политики и аналитики пророчат мировой кризис, который наступит из-за нее. Но мы не привыкли паниковать, а вместо этого постарались подумать, как же сервисный бизнес может адаптирова

Продолжить чтение → 0

Оборудование для автосервиса: что необходимо для открытия

Рассказываем, какое оборудование нужно для запуска автосервиса, как его выбрать и что лучше: аренда или покупка. Не пропустите, все детали в статье

Продолжить чтение → 0

Как внедрить систему учета рабочего времени и не потерять сотрудников?

В этой статье вы узнаете зачем нужна система учета рабочего времени и как грамотно сообщить подчиненным о внедрении программы без потери их доверия.

Продолжить чтение → 0
Больше материалов »
Академия РемОнлайн