1. Главная
  2. Блог
  3. Разное

IP-телефония: преимущества, возможности и критерии выбора

how-to-choose-IP-telephony.png (56 KB)

В прошлой статье мы уже рассказали вам о том, что такое IP-телефония, как она помогает бизнесу и что нужно для того, чтобы ее подключить. Сегодня продолжим тему и поговорим о возможностях облачной АТС и особенностях выбора провайдера.

Топ-5 причин подключить услуги IP-телефонии

Экономия – это далеко не все, за что ценят и хвалят IP-телефонию. Мы нашли много причин для того, чтобы начать ею пользоваться. Вот основные из них:

Телефонию можно быстро подключить и настроить

Для работы с IP-телефонией не нужно нанимать специалистов, покупать дорогое оборудование, долго обучать сотрудников и протягивать провода. Некоторые провайдеры даже предусматривают использование Android-смартфонов. В этом случае достаточно просто установить их приложение.

Кроме того, вам понадобится всего несколько минут, чтобы настроить все нужные функции и адаптировать телефонию под ваш бизнес. Вы сможете вести черные и белые списки, использовать переадресацию, задать алгоритм распределения вызовов и включить другие полезные опции, которые входят в ваш тарифный план.

Она может интегрироваться с CRM-системой

Заранее уточните, с какими провайдерами телефонии интегрируется ваша CRM-система. После интеграции вы сможете объединить в ней информацию о заказах и звонках. В РемОнлайн, например, это дает возможность звонить прямо из CRM и видеть карточку клиента во время разговора (имя, номер, историю его покупок и обращений). Сотрудники сразу будут понимать кто и по какому поводу им звонит.

С ней вы не будете привязаны к офису

В современных АТС номер компании не привязан к конкретному адресу или рабочему месту. Это облачный сервис, которым можно пользоваться откуда угодно: из дома, поезда, ресторана или такси. Главное, чтобы был интернет.

Так вы сможете контролировать бизнес-процессы, обрабатывать больше заявок, всегда быть в курсе событий и избежать проблем при переезде в другой офис.

Телефония может развиваться вместе с вашей компанией

Если вы нанимаете новых менеджеров или открываете еще одну мастерскую, достаточно перейти на подходящий тарифный план с нужным количеством сотрудников, номеров и функций. Не нужно заново продумывать архитектуру линий и покупать дополнительное оборудование. Это очень удобно.

Вы сможете использовать многоканальную связь

Она нужна для того, чтобы одновременно принимать несколько вызовов на один номер. АТС будет видеть звонки и сразу направлять их на телефоны свободных сотрудников. Так клиентам будет проще к вам дозвониться.

Как видите, телефония – очень полезная штука. Она поможет вам решить много важных задач. Подробнее о них расскажем в следующем пункте.

Зачем IP-телефония нужна бизнесу в сфере услуг

reasons-telephony.png (41 KB)

Кроме очевидной экономии на исходящей и корпоративной связи, вы получите целый ряд полезных опций. После интеграции IP-телефонии вы сможете:

  • подключить короткие и городские номера;
  • звонить и переводить вызовы в один клик;
  • видеть карточку клиента во время разговора;
  • выделить линии для сотрудников и отделов;
  • вести белые и черные списки;
  • настроить алгоритм распределения звонков;
  • получать уведомления о пропущенных вызовах;
  • сохранять, прослушивать и анализировать записи диалогов;
  • создавать, редактировать и импортировать контакты;
  • видеть очередь и вести учет звонков;
  • собирать статистику по работе подчиненных;
  • пользоваться голосовым меню с приветствием и удержанием вызова;
  • пользоваться многоканальным номером;
  • соединить сотрудников и отделы в единую сеть.

Мы перечислили лишь основные функции IP-телефонии. Количество дополнительных возможностей будет зависеть от выбранного оператора и тарифного плана. Так, к стандартному пакету, могут добавиться классификатор обращений, автоматический исходящий обзвон, Call Tracking, мультиканальный чат и скрипты разговоров. Все это поможет вам предотвратить потерю звонков, а также ускорить коммуникацию с сотрудниками и клиентами.

Телефония – отличный инструмент для анализа и повышения качества обслуживания. Вы сможете замерять среднюю длительность разговоров и ожидания на линии. Понимать, кто из заказчиков обратился к вам впервые. Быстро решать конфликтные ситуации с помощью записей разговоров. Проводить обучение сотрудников, основываясь на прослушанных звонках и изучать поведение клиентов. Все это поможет увеличить прибыль и улучшить имидж компании.

Осталось определиться с провайдером и мы вам в этом поможем.

IP-телефония: как выбрать подходящего провайдера

advices-telephony.png (31 KB)

От оператора телефонии будет зависеть качество связи и удобство работы с сервисом. Поэтому мы подготовили чек-лист для его выбора:

    1. Определитесь, какие коммуникационные задачи хотите решить. Подумайте, что именно вас не устраивает в текущем способе связи и составьте перечень нужных функций.
    2. Проверьте, с какими провайдерами интегрируется ваша CRM-система. Так вы сможете рассматривать только те варианты, которые вам точно подойдут. РемОнлайн, например, поддерживает более 200 операторов телефонии.
    3. Составьте список компаний, из которых будете выбирать. В этом помогут рейтинги, отзывы и рекомендации друзей и знакомых.
    4. Рассчитайте бюджет и сравните его со своими потребностями. Решите, сколько рабочих мест хотите подключить и какие опции вам точно необходимы (пригодится список из первого пункта). Учтите количество ваших филиалов и географию продаж. Если у вас большая компания и нужно часто звонить за границу, обратите внимание на крупных операторов с выгодными тарифами на международную связь. Затем сопоставьте все это с вашим бюджетом.
    5. Сравните провайдеров, которые остались в списке. Пообщайтесь с их сотрудниками по телефону или в чате. Задайте максимальное количество вопросов и оцените скорость и качество ответов. Это покажет надежность и квалифицированность службы поддержки вашего будущего партнера. Воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы понять, насколько легко и удобно будет работать с выбранными сервисами. Потом взвесьте все за и против и подключите самый оптимальный вариант.

    После оплаты выбранного тарифного плана останется только настроить нужные функции. В Центре интеграций РемОнлайн это занимает не более пяти минут.

    Теперь вы знаете, зачем нужна телефония для бизнеса, как выбрать провайдера и значит сможете работать еще более эффективно!

    comments powered by Disqus