<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее

Обновление: менеджер задач + улучшение алгоритма расчета ЗП

Спустя всего две недели после предыдущего обновления встречайте: Менеджер задач и еще более крутой алгоритм расчета зарплаты! 

Продолжить чтение → 0

5 причин использовать IP-телефонию

Пять причин, по которым Вам необходимо использовать IP-телефонию — «РемонтОнлайн»

IP-телефония давно зарекомендовала себя как дешёвая междугородняя и международная связь. Однако достоинства передачи сигнала по межсетевому протоколу этим не ограничивается. Помимо низкой стоимости звонков, существует ещё как минимум 5 весомых причин, по которым IP-телефония просто необходима Вашему бизнесу.

Продолжить чтение → 0

Обновление РемонтОнлайн: поисковик запчастей, прибыль по рекламному каналу, сокращение ссылок

Благодаря этому обновлению РемонтОнлайн жизни закупщика запчастей станет легче и светлее 😀

Продолжить чтение → 0

Как легко и просто оправдать цены на товары и услуги

Как оправдать цены на товары и услуги, РемонтОнлайн

В этой статье мы делимся собственной подборкой простых, но в то же время суперэффективных приёмов и лайфхаков, которые гарантированно позволят Вам «закрыть» большинство ценовых возражений клиентов.

Продолжить чтение → 0

ТОП-5 лайфхаков по закрытию сделок

ТОП-5 лайфхаков по закрытию сделок

Всем знакома такая ситуация: клиент интересуется услугой или товаром, уточняет различные детали и нюансы, но всё никак не решается совершить покупку. В данном случае возможны два варианта: либо покупатель вовсе не намерен сейчас тратить деньги, либо ему просто не хватает толчка в правильном направлении. И если в первом случае закрыть сделку Вам поможет только гипнотическое воздействие, то убедить нерешительного клиента оформить заказ проще простого – нужно всего лишь следовать советам и рекомендациям, о которых я решил рассказать в этой статье.

Продолжить чтение → 0

Почему «GSM-Masters» использует «РемонтОнлайн»?

Интервью с руководителем сети мастерских «GSM-Masters» — программа для управления сервисными центрами и ремонтными мастерскими «РемонтОнлайн»

На седьмом году существования «РемонтОнлайн» мы решили собрать отзывы клиентов и узнать, как они начинали свой бизнес, помог ли им наш сервис и что они думают о своей целевой аудитории. Начали мы с сети ремонтных мастерских «GSM-Masters».

Продолжить чтение → 0

Кофейные истории. Что клиенты ценят в ремонтном сервисе?

Что клиенты ценят в ремонтном сервисе? РемонтОнлайн

Мы продолжаем серию материалов о маркетинге под названием «Кофейные истории». Сегодня поговорим о вещах, по-настоящему значимых для каждого клиента, и выясним, почему важно превращать новых клиентов в самых что ни на есть приверженцев Вашей компании.

Продолжить чтение → 0

Как превратить потенциального клиента в посетителя?

Превращение потенциальных клиентов в посетителей, РемонтОнлайн

Потенциальные клиенты — это начальная стадия покупателей, клиентов, а затем и приверженцев, о методах формирования которых шла речь в предыдущих статьях. Потенциальными клиентами являются люди, не определившиеся с местом приобретения определённых товаров или услуг. Наша задача — убедить их выбрать именно Вас!

Продолжить чтение → 0

Кофейные истории. Как привлечь клиентов в ремонтную мастерскую?

Как привлечь клиентов в ремонтную мастерскую

Сегодня мы расскажем об основных методах онлайн-продвижения. Эти методы составляют 90% всего разнообразия направлений Интернет-рекламы, а их правильное применение гарантирует существенное увеличение Вашей клиентской базы.

Продолжить чтение → 0

Обновление РемонтОнлайн: новые права и разъяснения по работе с платежами по заказу

Последнее обновление многих не оставило равнодушными. Кто-то был удивлен тем, что для некоторых сотрудников перестал отображаться остаток касс. Кто то задавал много вопросов касающихся изменений в работе переменных #АВАНС и #К-ОПЛАТЕ. В этой статье мы расскажем, о проведенной работе над ошибками, а так же, расскажем как теперь работать с переменными #АВАНС, #К-ОПЛАТЕ и #ОПЛАЧЕНО.

Продолжить чтение → 0
Следующие посты →