РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее

Обновление: улучшенный ежедневный отчет + удаление комментариев + новое меню

В свежем обновлении встречайте: обновленный ежедневный email-отчет руководителя, начисление ЗП на тип заказа, удаление комментария в Ленте событий и кое-что еще.

Продолжить чтение → 0

11 "свежих фишек" в майском обновлении

Встречайте свежее весеннее обновление: поддержка веб-камеры, обязательный комментарий при смене статуса, улучшенный счетчик заказов.

Продолжить чтение → 0

Новый отчет по партиям + сортировка товаров по цене

Встречайте мини-апдейт, в котором появился новый отчет по партиям товара, а также, появилась возможность сортировать товары по цене.

Продолжить чтение → 0

Обновление РемонтОнлайн: отчет "Денег всего" и новые права

В свежем обновлении появился новый отчет “Денег всего”, были добавлены новые права, по многочисленным просьбам улучшен Email-отчет руководителя, а так-же, добавлены еще несколько улучшений, делающих жизнь проще.

Продолжить чтение → 0

Новые модули интеграции «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей» с РемонтОнлайн

Рады сообщить о новых модулях интеграции 1С для двух самых популярных версий: «1С:Бухгалтерия 3.0» и «1С:Управление торговлей 11».
Основной задачей интеграции двух систем является формирование документов «Счёт покупателю» в 1С на базе заказов и счетов «РемонтОнлайн». Сформированные счета покупателей являются основанием для расходных накладных, счетов-фактур, оплат и других документов 1С.

Продолжить чтение → 0

Обновление РемонтОнлайн: Новый "Редактор форм"

РемонтОнлайн стал еще гибче! Представляем вам новый "Редактор форм".

С помощью нового редактора форм вы сможете: добавить, удалить, изменить и поменять местами поля в диалогах Заказа и Клиента. Это мощнейший инструмент, позволяющий настроить РемонтОнлайн под все ньюансы вашей компании. Отныне, в диалогах Заказа и Клиента может храниться любая информация!

Новый редактор находится на странице “Настройки > Редактор форм”.

Продолжить чтение → 0

Повышение тарифов на пакеты СМС-сообщений

Стоимость пакетов СМС-сообщений была неизменной более 5 лет. Несмотря на регулярные повышения операторами мобильной связи цен на СМС-рассылки, мы удерживали старую цену так долго, сколько могли.

Продолжить чтение → 0

"Apple Club", "Smart Systems" и "Чинильня" выиграли подписку от "РемонтОнлайн"

На фото - офис компании Apple Club (один из победителей).
Клиенты "РемонтОнлайн" начали год с выигрыша в лотерею. А именно - получили от нас бонусные месяцы подписки. Программа случайного выбора random.org определила трёх счастливчиков из 52-х участников розыгрыша. Друзья, давайте чествовать сегодняшних победителей.

Продолжить чтение → 0

Работайте оSMSленно и экономно: мы добавили интеграцию с внешними сервисами рассылки сообщений

Уведомлять клиента о стадии работ по заказу – важная функция для любой сервисной компании. Поэтому “РемонтОнлайн” всегда обеспечивал мастерским возможность рассылать SMS-оповещения. Все SMS отправляются через встроенный в “РемонтОнлайн” шлюз. А плата за отправленные сообщения списывается с баланса аккаунта. Это просто и надежно, однако не слишком экономно.
Многие пользователи просили нас добавить возможность подключения внешних SMS-шлюзов. И мы с удовольствием исполнили ваши пожелания. Сегодня в "Центре

Продолжить чтение → 0

Работайте оSMSленно и экономно: мы добавили интеграцию с внешними сервисами рассылки сообщений

Уведомлять клиента о стадии работ по заказу – важная функция для любой сервисной компании. Поэтому “РемонтОнлайн” всегда обеспечивал мастерским возможность рассылать SMS-оповещения. Все SMS отправляются через встроенный в “РемонтОнлайн” шлюз. А плата за отправленные сообщения списывается с баланса аккаунта. Это просто и надежно, однако не слишком экономно.

Многие пользователи просили нас добавить возможность подключения внешних SMS-шлюзов. И мы с удовольствием исполнили ваши пожелания. Сегодня в “Центре интеграций” появилась поддержка трёх внешних сервисов SMS-рассылок.

Продолжить чтение → 0
Следующие посты →