Как открыть мастерскую или сервисный центр

Что нужно для открытия сервисного центра? Какой формат работы выбрать? Как составить план действий? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №57: Модификаторы переменных в шаблонах документов и оповещений

Узнайте, как можно управлять отображением значений переменных при печати документов или отправке сообщений.

Продолжить чтение → 0

Как вернуть ушедшего клиента: советы и пошаговый план

Рассказываем о том, как вернуть старых клиентов и сделать так, чтобы они больше не уходили от вас к конкурентам.

Продолжить чтение → 0

#ПятничнаяФича №56: Тип заказа по умолчанию

Узнайте, как не допускать ошибок менеджеров и еще эффективнее работать с заказами в РемОнлайн.

Продолжить чтение → 0

Контроль сотрудников: инструменты, способы и ошибки

Как организовать эффективную систему контроля сотрудников? Для чего это нужно? Какие инструменты использовать? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.

Продолжить чтение → 0

Работа чата службы поддержки РемОнлайн

Друзья, обращаем ваше внимание на то, что 10 января с 9:00 до 10:00 (МСК) чат службы поддержки РемОнлайн может не работать в связи с обновлением стороннего сервиса. Звонки принимаются с 10:00.

Продолжить чтение → 0

С наступающим Новым годом!

Друзья, мы всей командой РемОнлайн поздравляем Вас с наступающим Новым 2020 годом! 🎅

Обращаем Ваше внимание, что в период новогодних праздников Служба поддержки клиентов работает в обычном режиме. Исключением будет только 1 января, когда поддержка будет работать с 11:00 до 23:00 (МСК) 🎄

Продолжить чтение → 0