<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее

Большое декабрьское обновление

Обновление: отчет по оборотам товаров, история логинов, внесение платежей задним числом, новые типы скидок и прав

После довольно длительного перерыва мы готовы порадовать вас новым большим и очень многообещающим обновлением!

Продолжить чтение → 0

Истории успеха. Компания «Максмобайлс»

История успеха ремонтной мастерской «Максмобайлс» — «РемонтОнлайн»

Обращение в компанию, занимающуюся ремонтом мобильных устройств, — настоящий кошмар для жителей любого города, будь то столица или райцентр. Проблемы зачастую связаны с недостаточной квалификацией мастеров, желанием быстрого заработка с минимальным вложением сил и времени, а также отсутствием удовольствия от выполняемой работы. Откуда же здесь взяться обычному человеческому сопереживанию и желанию качественно отремонтировать «бездушную железку»? Ответ на этот вопрос знает «Максмобайлс».

Продолжить чтение → 0

Четыре шага для создания эффективной рекламы

Четыре шага для создания эффективной рекламы — РемонтОнлайн

Достоверно известно, что крупные отечественные и мировые компании прибегают к различным уловкам, являющимся залогом успеха их рекламных кампаний. В этой статье мы собрали наиболее доступные и эффективные приёмы, подходящие для применения в условиях сервисных центров и ремонтных мастерских. Правильно используя их в рекламе своего бизнеса, Вы добьётесь ощутимого результата даже при небольшом бюджете.

Продолжить чтение → 0

Менеджер задач + улучшение алгоритма расчета ЗП

Спустя всего две недели после предыдущего обновления встречайте: Менеджер задач и еще более крутой алгоритм расчета зарплаты! 

Продолжить чтение → 0

5 причин использовать IP-телефонию

Пять причин, по которым Вам необходимо использовать IP-телефонию — «РемонтОнлайн»

IP-телефония давно зарекомендовала себя как дешёвая междугородняя и международная связь. Однако достоинства передачи сигнала по межсетевому протоколу этим не ограничивается. Помимо низкой стоимости звонков, существует ещё как минимум 5 весомых причин, по которым IP-телефония просто необходима Вашему бизнесу.

Продолжить чтение → 0

Поисковик запчастей и прибыль по рекламному каналу

Благодаря этому обновлению РемонтОнлайн жизни закупщика запчастей станет легче и светлее 😀

Продолжить чтение → 0

Как легко и просто оправдать цены на товары и услуги

Как оправдать цены на товары и услуги, РемонтОнлайн

В этой статье мы делимся собственной подборкой простых, но в то же время суперэффективных приёмов и лайфхаков, которые гарантированно позволят Вам «закрыть» большинство ценовых возражений клиентов.

Продолжить чтение → 0

ТОП-5 лайфхаков по закрытию сделок

ТОП-5 лайфхаков по закрытию сделок

Всем знакома такая ситуация: клиент интересуется услугой или товаром, уточняет различные детали и нюансы, но всё никак не решается совершить покупку. В данном случае возможны два варианта: либо покупатель вовсе не намерен сейчас тратить деньги, либо ему просто не хватает толчка в правильном направлении. И если в первом случае закрыть сделку Вам поможет только гипнотическое воздействие, то убедить нерешительного клиента оформить заказ проще простого – нужно всего лишь следовать советам и рекомендациям, о которых я решил рассказать в этой статье.

Продолжить чтение → 0

Почему «GSM-Masters» использует «РемонтОнлайн»?

Интервью с руководителем сети мастерских «GSM-Masters» — программа для управления сервисными центрами и ремонтными мастерскими «РемонтОнлайн»

На седьмом году существования «РемонтОнлайн» мы решили собрать отзывы клиентов и узнать, как они начинали свой бизнес, помог ли им наш сервис и что они думают о своей целевой аудитории. Начали мы с сети ремонтных мастерских «GSM-Masters».

Продолжить чтение → 0

Что клиенты ценят в ремонтном сервисе?

Что клиенты ценят в ремонтном сервисе? РемонтОнлайн

Мы продолжаем серию материалов о маркетинге под названием «Кофейные истории». Сегодня поговорим о вещах, по-настоящему значимых для каждого клиента, и выясним, почему важно превращать новых клиентов в самых что ни на есть приверженцев Вашей компании.

Продолжить чтение → 0
Следующие посты →