Программа для управления СТО и автосервисом

помогает развивать бизнес и повысить прибыльность,
автоматизирует бизнес-процессы

Система управления СТО позволяет


Контролировать работу мастеров, повысить уровень обслуживания клиентов

Отслеживать продажи автозапчастей, их наличие на складе, обеспечить своевременную закупку

Вести учет доходов и расходов автосервиса, автоматизировать расчет и начисление зарплат сотрудникам

Анализировать все показатели деятельности СТО, принимать верные управленческие решения

С РемОнлайн управлять автосервисом становится проще и эффективнее! Чтобы начать работу, достаточно пройти быструю регистрацию, без скачивания и установки приложения.

Учет клиентов

Единая база клиентов и поставщиков СТО, импорт/экспорт данных

100% сохранность всех контактов и информации о клиенте, создание уникальной скидочной
карты

Полная история взаимоотношений: ремонтные работы, продажи, звонки, сообщения

Учет рекламных каналов, с которых клиенты узнают об автосервисе

Контроль продаж и выполнения работ

Учет записей на ремонт, выполненных и невыполненных работ

Назначение мастеров исполнителями ремонтных работ

Отслеживание этапов ремонта авто

Учет продаж автозапчастей, совершивших продажу сотрудников

Начисление мастерам зарплат и бонусов за выполненную работу, процентов от продаж согласно системе мотивации

Настройка прав и доступа мастеров к кассам и отчетам

Управление складом

Контроль оприходования и списания автозапчастей

Присвоение уникальных кодов, артикулов, описаний, штрихкодов

Учет остатков товаров на складе

Отчет по позициям, требующим закупки

Система управленческого учета на СТО

Для эффективной организации работы автосервиса и принятия правильных решению по управлению бизнесом РемОнлайн собирает и генерирует информацию в такие отчеты:

  • по работам и продажам – сколько запчастей продано, авто отремонтировано, на какую сумму;
  • по мастерам – сколько и какие виды ремонтных работ выполнил каждый мастер, какую прибыль принес;
  • финансовый – передвижение денег по кассе, сумма в кассе сейчас;
  • начисление зарплаты и бонусов мастерам;
  • отзывы клиентов о качестве ремонтных работ, сотрудниках СТО и уровне обслуживания;
  • какое количество клиентов привел каждый рекламный канал;
  • первичный бухгалтерский и налоговый учет;
  • ежедневный отчет руководителя со всеми вышеупомянутыми данными на Email.