Программа учета клиентов автосервиса

повышает уровень обслуживания,
помогает делать клиентов постоянными

Учет клиентов автосервиса позволяет:

Вести полную базу клиентов и поставщиков, надежно хранить их данные и историю обращений

Отслеживать цепочку продаж товаров и услуг СТО, всех сотрудников, участвовавших в ней

Наладить коммуникацию с клиентами, информировать их о выполнении ремонта

Автоматизировать получение отзывов клиентов, анализировать их удовлетворенность

База клиентов в программе для СТО

Учет всех клиентов автосервиса, фильтр по физическим, юридическим лицам и поставщикам

Импорт и экспорт базы в таблицах Excel

Быстрое заполнение карточки клиента: контакты, марка и модель авто

Фиксирование рекламных каналов, с которых приходят клиенты

Генерация уникальной скидочной карты для каждого клиента

Хранение данных в облаке на защищенных серверах, автоматическое резервное копирование каждый день

Учет взаимодействий с клиентами автосервиса

История обращений, выполненных ремонтных работ по каждому клиенту

Учет продаж автозапчастей клиенту, сотрудников, совершивших продажу

Назначение мастеров исполнителями работ

Учет всех ремонтных работ в СТО: выполненных, невыполненных, в работе

Автоматические комментарии по каждому действию в заказе

Системы оповещений и телефонии для СТО

Хранение всех входящих и исходящих звонков, запись разговоров с возможностью прослушивания

Вывод информации о звонящем в автосервис клиенте еще до принятия звонка

Настройка шаблонов SMS и Email оповещений

Автоматическое уведомление клиентов о смене статуса и/или завершении ремонта авто

Сбор и хранение отзывов клиентов

РемонтОнлайн интегрируется с:

Телефонией «ЗвонкиОнлайн» и РемонтОнлайн СМС

IP телефонией «Mango Telecom»и «Binotel»

SMS шлюзами Bytehand, SMS-Центр, SMS.RU

виджетом «Статус Заказа»