Хранить в облаке
контакты и истории
взаимодействий с клиентами
Автоматизировать общение
с клиентами, информировать
их о ходе работ
Понять потребности клиентов, повысить уровень
удовлетворенности услугами СТО
Принимать эффективные управленческие решения и повышать прибыльность автосервиса
Начните использовать CRM для автосервиса бесплатно в течение 7 дней.
Создайте электронную базу и разделите ее на физических, юридических лиц, клиентов и поставщиков. Используйте фильтры и поиск, чтобы быстро найти нужного. Систематизируйте контакты и информацию о предыдущих заказах. Полные истории заказов, оплат и коммуникаций сохранятся в карточках клиентов.
При регистрации в РемОнлайн вы получаете готовые шаблоны карточек клиентов и заказов. Они помогают ускорить обработку новых заявок. Вы сможете создавать их в один клик и вносить стартовую информацию всего за несколько минут. Можно прикреплять комментарии, фото авто и электронные версии документов.
Фиксируйте время записи клиентов на ТО и ремонтные работы в автосервисе, а также продолжительность этих работ. Планировщик заказов позволяет анализировать загрузку мастеров, быстро найти свободного мастера на удобное для клиента время или свободное время у нужного клиенту мастера.
Настройте интеграцию РемОнлайн с сервисом IP-телефонии и фиксируйте входящие / исходящие / пропущенные звонки, записывайте разговоры менеджеров с клиентами. Анализируйте отчеты по звонкам и прослушивайте записи разговоров, чтобы оценить качество обслуживания клиентов. А во время входящего звонка на экране появится всплывающее окно с информацией о клиенте.
РемОнлайн интегрируется с сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами на партнерских условиях. Это позволяет извлекать максимальную выгоду из подключения к облачной CRM-системе.
Еще одна полезная функция – виджет "Статус Заказа" на вашем сайте. С его помощью клиенты смогут узнавать, что происходит с их авто в реальном времени.
В CRM-системе можно создать шаблоны и сценарии для автоматической отправки SMS, e-mail оповещений. Их можно отправлять через встроенный или интегрированный SMS-шлюз. Используйте их, чтобы информировать клиентов о смене статусов заказов и/или завершении ремонта авто, собирать и анализировать отзывы, формировать рейтинг автосервиса, а также сообщать сотрудникам о том, что они назначены ответственными за выполнение заказа или отдельной задачи.
С РемОнлайн вы сможете использовать любое устройство с выходом в интернет, чтобы контролировать выполнение работ и деятельность каждого конкретного мастера, анализировать популярность и прибыльность услуг, формировать управленческие отчеты в несколько кликов: заказы, доходы и расходы, суммы в кассах.
Все ключевые показатели будут отображаться на Дашборде руководителя и обновляться в режиме реального времени. А чтобы получать статистику по дням, включите ежедневную отправку отчета руководителя на e-mail.
РемОнлайн постоянно развивается и улучшается, чтобы приносить вам еще больше пользы. Прямо сейчас в разработке:
И это не все. У нас большие планы, следите за блоком "В разработке" на главной странице.
Внедрите облачную CRM-систему в свой бизнес, чтобы:
Сделайте первый шаг – зарегистрируйтесь в РемОнлайн!
Рано или поздно владельцы СТО приходят к тому, что вести учет клиентов вручную трудоемко и неэффективно, а для повышения их лояльности недостаточно просто выполнять свою работу. На передний план выходит качество обслуживания. Клиенты хотят узнавать, что происходит с их заказами, точно рассчитывать стоимость ремонта и получать качественные результаты в сроки.
Поэтому без автоматизации автосервиса уже не обойтись. И здесь на помощь приходит программа РемОнлайн. Она значительно упрощает взаимоотношения и учет клиентов, открывает возможности для маркетинга.
Обслуживайте посетителей быстрее, используя готовые карточки клиентов и заказов. Тогда люди выше оценят автосервис, а вы – сэкономите до 20 минут на каждом заказе. Формируйте первичные документы в один клик, сохраняйте их электронные версии и печатайте прямо из программы.
Сохраняйте всю важную информацию о клиентах и заказах, рассчитывайте стоимость выполняемых работ автоматически. Вам больше не придется беспокоиться из-за потери контактов, документов или данных об оплате. Шаблоны документов, карточки клиентов и заказов можно полностью настроить под себя: добавить или убрать заголовки, поля, чекбоксы.
В карточке каждого клиента, помимо имени и контактов сохраняется информация о его заказах, покупках, платежах, взаимных звонках и SMS. На отдельной вкладке вы увидите список задач, привязанных к клиенту или заказу.
На вкладке общей информации можно настроить и проверить наличие скидок на товары, услуги или материалы. Здесь же можно сгенерировать скидочную карту и проверить ее номер. При последующих расчетах программа будет учитывать эти настройки и наличие/отсутствие предоплаты.
В РемОнлайн можно создать прайс, установить разные типы цен, скидок и наценок. Некоторые из них будут применяться индивидуально, а другие – глобально влиять на ценообразование. Например, вы можете устанавливать наценки за:
В то же время, вы можете предоставлять скидки при обработке крупных заказов от автопарков, на непопулярные услуги или при задержке сдачи клиенту из-за длительного ожидания запчастей. РемОнлайн создает довольно гибкие возможности для управления ценами и скидками. Кроме того, вы можете создать несколько касс для разных видов расчетов.
Используйте систему статусов заказов, чтобы наладить рабочий процесс и контролировать ход работ. Каждый из статусов будет равен этапу работы над авто, поэтому вы можете установить норму времени для перехода к следующему.
На Дашборде руководителя вы увидите разноцветные бейджи с указанием количества заказов в разных статусах. Такую же картину увидит ответственный менеджер на странице "Заказы". В карточках заказов сохраняется подробная информация и Лента событий – это помогает быстро разобраться в ситуации и передать работу другим сотрудникам в случае форс-мажора.
К каждому из статусов можно привязать автоматическую отправку SMS-уведомления клиенту и/или сотруднику. Это нужно для того, чтобы:
Из полученных отзывов клиентов автоматически формируется рейтинг автосервиса. Проанализировать их можно в одноименном отчете – он формируется в два клика.
Для этих целей достаточно будет использовать встроенный в CRM-систему SMS-шлюз РемОнлайн СМС. Чтобы делать массовые рассылки в рекламных целях, понадобится настроить интеграцию с одним из внешних шлюзов: SMS.RU, SMS-Центр, Bytehand, RocketSMS или Мои Звонки. Мы сотрудничаем с ними и договариваемся о выгодных условиях для наших пользователей.
Указывайте, откуда клиент узнал о вас во время его регистрации в CRM для автосервиса. Тогда вы сможете узнать сколько клиентов и заказов вы получили по каждому из каналов, оценить окупаемость инвестиций в рекламу (ROI).
Чтобы получить итоговые цифры, вам не придется рассчитывать самостоятельно – программа все сделает за вас. Просто перейдите в раздел "Отчеты" и сформируйте отчет "Откуда о нас узнают" за интересующий период.
РемОнлайн помогает сделать рабочий процесс прозрачным независимо от того, сколько у вас автосервисов: один, пять или десять. Вы в любой момент сможете оценить текущую ситуацию, загрузку сотрудников, причины отказов клиентов и провести необходимую аналитику.
Все, что для этого понадобится – смартфон или ноутбук и выход в интернет. Во многих случаях вы сможете обойтись без бухгалтера, бумажных документов и личного присутствия. IP-телефонию "Мои Звонки" можно использовать с Android смартфона без смены тарифов во время поездки. Поэтому вы всегда будете на связи, где бы ни находились.