CRM для автосервиса

позволяет улучшить уровень обслуживания
и повысить лояльность клиентов

CRM система для автосервиса позволяет


Хранения в облаке всей информации о клиентах и истории взаимоотношений

Автоматизации коммуникации с клиентами, оповещения о ходе ремонтных работ

Анализа и понимания потребностей клиентов, уровень удовлетворенности услугами СТО

Принятия эффективных решений по управлению автосервисом

Управление контактами

Единая база клиентов с фильтрами по физическим, юридическим лицам и поставщикам

Быстрое создание карточки клиента, поиск по имени и контактам

Полная история обращений, выполненных работ, информация об авто по каждому клиенту

Внедрение системы скидок

100% сохранность данных на защищенных серверах, ежедневный бэкап

Начните работать в CRM для автосервиса бесплатно первые 14 дней!

IP-телефония и оповещения

Фиксирование всех входящих и исходящих звонков, запись разговоров для дальнейшего прослушивания

Вывод информации о клиенте, звонящем в автосервис

Настройка шаблонов SMS и Email оповещений

Автоматическое уведомление клиентов о смене статуса и/или завершении ремонта авто

Сбор и анализ отзывов клиентов

Интегрирации

с любой IP-телефонией

использование встроенные IP-телефонии и СМС

SMS шлюзами Bytehand, SMS-Центр

виджеты «Статус Заказа»

поиск запчастей через Mobi123

Управление бизнесом

Контроль выполнения ремонтных работ, деятельности каждого мастера

Анализ прибыльности услуг, доходов с каждого сотрудника

Анализ эффективности рекламных каналов

Быстрое формирование первичных документов, хранение и печать

Управленческие отчеты: продажи, доходы и расходы, суммы в кассе

Внедрение CRM системы на СТО поможет повысить лояльность ваших клиентов, сделать их постоянными и, соответственно, повысить прибыльность бизнеса. Сделайте первый шаг – зарегистрируйтесь в РемонтОнлайн!