CRM-система для автосервиса позволяет


Программа для учёта в интернете


Хранить в облаке
контакты и истории
взаимодействий с клиентами

Отслеживание работ в СТО


Автоматизировать общение
с клиентами, информировать
их о ходе работ

Получить отзыв от клиента об СТО


Понять потребности клиентов, повысить уровень
удовлетворенности услугами СТО

Повысить прибыль автосервиса


Принимать эффективные управленческие решения и повышать прибыльность автосервиса

Начните использовать CRM для автосервиса бесплатно в течение 7 дней

Что дает CRM для автосервиса?

Учет клиентов автосервиса

Создайте электронную базу и разделите ее на физических, юридических лиц, клиентов и поставщиков. Используйте фильтры и поиск, чтобы быстро найти нужного клиента. Отслеживайте историю заказов, работ, оплат и разговоров в карточке клиента, чтобы настроить индивидуальную скидку и обслужить его еще качественнее.

Регистрируйте и обрабатывайте заявки быстрее

Сводите заявки потенциальных клиентов в единую базу, чтобы успешно конвертировать в реальные заказы. Гибкие карточки клиентов и настраиваемые формы в несколько раз ускоряет регистрацию и обработку заявок. А комментарии, фотографии и электронные версии документов, прикрепленные к заказам, помогут мастерам качественно и быстро выполнять свою работу.

Ведите предварительную запись клиентов

Фиксируйте время записи клиентов на ТО и ремонтные работы в автосервисе, а также продолжительность этих работ. Планировщик заказов позволяет анализировать загрузку мастеров, быстро найти свободного мастера на удобное для клиента время или свободное время у нужного клиенту мастера.

С помощью этой функции вы сможете использовать ресурсы по максимуму и обеспечить оптимальную загрузку автосервиса.

IP-телефония и контроль качества

Настройте интеграцию РемОнлайн с сервисом IP-телефонии и фиксируйте входящие / исходящие / пропущенные звонки, записывайте разговоры менеджеров с клиентами. Анализируйте отчеты по звонкам и прослушивайте записи разговоров, чтобы оценить качество обслуживания клиентов. А во время входящего звонка на экране появится всплывающее окно с информацией о клиенте.

Интеграции CRM-системы РемОнлайн для автосервиса

Функции программы в связке с 200+ полезными сервисами позволяют комплексно автоматизировать бизнес. Все ваши любимые инструменты собраны в одной вкладке браузера, чтобы вы могли эффективно и быстро работать. Также мы выпускаем регулярные обновления, за которые вам не нужно доплачивать.

Автоматические оповещения клиентов и сотрудников

В CRM-системе можно создать шаблоны и сценарии для автоматической отправки SMS, e-mail оповещений. Их можно отправлять через встроенный или интегрированный SMS-шлюз. Используйте их для информирования клиентов о смене статусов заказов и/или завершении ремонта авто, акциях и скидках. Собирайте отзывы, которые помогут сформировать рейтинг компании и контролировать качество работ. А сотрудники могут получать уведомления о назначении на заказ или изменении его деталей. 

Эффективные рекламные кампании

Отслеживайте, какие рекламные кампании приносят больше лидов, а у каких выше конверсия в заказы или продажи. Благодаря CRM вы больше не будете сливать маркетинговый бюджет впустуюу и сможете увеличить прибыль, вкладывая в эффективные каналы привлечения. 

Управление автосервисом с мобильного телефона

Устанавливайте приложение РО Директор, чтобы контролировать работу автосервиса в любое время в любом месте. В приложении вы можете отслеживать количество созданных и закрытых заказов, сумму по кассам и другие ключевые показатели в режиме реального времени или в сводках по прошедшим периодам. А если возникли вопросы, просто свяжитесь с сотрудниками через специальную вкладку.

Анализ ключевых показателей

Crm-система собирает, систематизирует и отображает ключевые показатели в удобном формате отчетов и графиков, которые генерируются в считанные секунды, чтобы вы могли принимать управленческие решения быстро и эффективно. Рассматривайте данные по звонкам, платежам, заказам и продажам на диаграммах и трендах Аналитического отчета, чтобы выявить узкие места и точки роста автосервиса. А в связке с оперативной отчетностью эти инструменты помогут увидеть целостную картину бизнеса и развивать его быстрее.

Почему стоит подключиться к РемОнлайн

ro-devices-wt-bg.png (80 KB)

Внедрите облачную CRM-систему в свой бизнес, чтобы:

  1. Повысить качество обслуживания. 
  2. Автоматизировать учет клиентов автосервиса.
  3. Лучше управлять контактами и заказами.
  4. Регулировать цены и скидки для каждого клиента отдельно. 
  5. Уменьшить вероятность конфликтов и потери клиентов. 
  6. Повысить уровень лояльности у клиентов, сделать их постоянными. 
  7. Повысить рейтинг автосервиса, привлечь новых клиентов за счет рекомендаций.
  8. Увеличить прибыльность бизнеса.

Сделайте первый шаг – зарегистрируйтесь в РемОнлайн!

Программа для учета клиентов автосервиса 

Рано или поздно владельцы СТО приходят к тому, что вести учет клиентов вручную трудоемко и неэффективно, а для повышения их лояльности недостаточно просто выполнять свою работу. На передний план выходит качество обслуживания. Клиенты хотят узнавать, что происходит с их заказами, точно рассчитывать стоимость ремонта и получать качественные результаты в сроки. 

Поэтому без автоматизации автосервиса уже не обойтись. И здесь на помощь приходит программа РемОнлайн. Она значительно упрощает взаимоотношения и учет клиентов, открывает возможности для маркетинга. 

Регистрируйте клиентов и заказы в базе 

Обслуживайте посетителей быстрее, используя готовые карточки клиентов и заказов. Тогда люди выше оценят автосервис, а вы – сэкономите до 20 минут на каждом заказе. Формируйте первичные документы в один клик, сохраняйте их электронные версии и печатайте прямо из программы.

Сохраняйте всю важную информацию о клиентах и заказах, рассчитывайте стоимость выполняемых работ автоматически. Вам больше не придется беспокоиться из-за потери контактов, документов или данных об оплате. Шаблоны документов, карточки клиентов и заказов можно полностью настроить под себя: добавить или убрать заголовки, поля, чекбоксы. 

Ведите учет клиентов и заказов в автосервисе

В карточке каждого клиента, помимо имени и контактов сохраняется информация о его заказах, покупках, платежах, взаимных звонках и SMS. На отдельной вкладке вы увидите список задач, привязанных к клиенту или заказу. 

На вкладке общей информации можно настроить и проверить наличие скидок на товары, услуги или материалы. Здесь же можно сгенерировать скидочную карту и проверить ее номер. При последующих расчетах программа будет учитывать эти настройки и наличие/отсутствие предоплаты.

Управляйте ценами и скидками в автосервисе

В РемОнлайн можно создать прайс, установить разные типы цен, скидок и наценок. Некоторые из них будут применяться индивидуально, а другие – глобально влиять на ценообразование. Например, вы можете устанавливать наценки за: 

  • срочность работы; 
  • кастомизацию авто под владельца;
  • обслуживание автомобиля класса люкс; 
  • использование краски, запчастей определенной марки и т. д.

В то же время, вы можете предоставлять скидки при обработке крупных заказов от автопарков, на непопулярные услуги или при задержке сдачи клиенту из-за длительного ожидания запчастей. РемОнлайн создает довольно гибкие возможности для управления ценами и скидками. Кроме того, вы можете создать несколько касс для разных видов расчетов.

Поддерживайте связь с клиентами и сотрудниками

Используйте систему статусов заказов, чтобы наладить рабочий процесс и контролировать ход работ. Каждый из статусов будет равен этапу работы над авто, поэтому вы можете установить норму времени для перехода к следующему. 

На Дашборде руководителя вы увидите разноцветные бейджи с указанием количества заказов в разных статусах. Такую же картину увидит ответственный менеджер на странице "Заказы". В карточках заказов сохраняется подробная информация и Лента событий – это помогает быстро разобраться в ситуации и передать работу другим сотрудникам в случае форс-мажора.

К каждому из статусов можно привязать автоматическую отправку SMS-уведомления клиенту и/или сотруднику. Это нужно для того, чтобы:

  1. Сообщить сотруднику, что он назначен ответственным за выполнение.
  2. Проинформировать клиента о текущем состоянии его авто.
  3. Напомнить о необходимости оплаты.
  4. Попросить оставить отзыв после закрытия заказа (используйте отложенную отправку).

Из полученных отзывов клиентов автоматически формируется рейтинг автосервиса. Проанализировать их можно в одноименном отчете – он формируется в два клика. 

Для этих целей достаточно будет использовать встроенный в CRM-систему SMS-шлюз РемОнлайн СМС. Чтобы делать массовые рассылки в рекламных целях, понадобится настроить интеграцию с одним из внешних шлюзов: SMS.RU, SMS-Центр, Bytehand, RocketSMS или Мои Звонки. Мы сотрудничаем с ними и договариваемся о выгодных условиях для наших пользователей.

Анализируйте эффективность маркетинговых каналов

Указывайте, откуда клиент узнал о вас во время его регистрации в CRM для автосервиса. Тогда вы сможете узнать сколько клиентов и заказов вы получили по каждому из каналов, оценить окупаемость инвестиций в рекламу (ROI). 

Чтобы получить итоговые цифры, вам не придется рассчитывать самостоятельно – программа все сделает за вас. Просто перейдите в раздел "Отчеты" и сформируйте отчет "Откуда о нас узнают" за интересующий период. 

Ведите эффективный управленческий учет

РемОнлайн помогает сделать рабочий процесс прозрачным независимо от того, сколько у вас автосервисов: один, пять или десять. Вы в любой момент сможете оценить текущую ситуацию, загрузку сотрудников, причины отказов клиентов и провести необходимую аналитику. 

Все, что для этого понадобится – смартфон или ноутбук и выход в интернет. Во многих случаях вы сможете обойтись без бухгалтера, бумажных документов и личного присутствия. IP-телефонию "Мои Звонки" можно использовать с Android смартфона без смены тарифов во время поездки. Поэтому вы всегда будете на связи, где бы ни находились.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для СТО и автосервисов
  3. CRM для автосервисов