Программа для магазина бытовой техники

Облегчает учет продаж, финансов и склада,

автоматизирует бизнес-процессы

Что вы получаете с РемОнлайн


Порядок в делах

Фиксируйте все продажи и заявки на ремонт, сведите клиентов и заказы в общую базу

Больше времени

Используйте готовые формы заказов, клиентов и продаж, чтобы ускорить обработку каждого запроса

Больше денег

Расширяйте ассортимент услуг, товаров и обрабатывайте больше запросов с РемОнлайн

Полный контроль

Контролируйте оплаты, остатки в кассах и на складе откуда угодно с планшета, смартфона или ПК

Начните использовать программу для магазинов бытовой техники РемОнлайн бесплатно в течение 14 дней.

Что полезного в РемОнлайн для магазина бытовой техники?

Единая база покупателей, поставщиков и продаж

Сохраняйте контактную информацию и истории взаимодействий для удобства обслуживания, совместной работы. Генерируйте скидочные карты для клиентов и сегментируйте базу для проведения маркетинговых акций.

Формы заказов, клиентов и продаж

Регистрируясь в РемОнлайн, вы получаете базовые шаблоны карточек клиентов и заказов. Их можно редактировать под свой бизнес, удалять и создавать новые. Карточки продаж содержат поля для ввода имени клиента, наименования товара, названия склада, цены и скидки. Большую часть этой информации можно подтягивать из системы автоматически.

Перечень услуг

Добавляйте в прайс дополнительные услуги по:

  • страхованию, доставке бытовой техники;
  • оформлению потребительских кредитов;
  • оценке и обмену старой техники на новую с доплатой;
  • гарантийному, постгарантийному ремонту;
  • выдаче изделий на время ремонта и др.

Запросы на сложные и/или узкоспециализированные ремонты можно передавать на аутсорсинг с оформлением сопутствующей документации для клиентов.

Ассортимент товаров

Заводите товары на склад с помощью массовой выгрузки из Excel-файла. Создавайте новые категории и подкатегории товаров. Используйте групповые действия для:

  • перемещений товаров между складами одного или разных магазинов;
  • изменения их категории;
  • продаж изделий прямо со склада;
  • массовой печати этикеток и ценников.

Благодаря серийному учету и адресному хранению вы всегда будете знать, где находится каждый товар.

Формы оплаты и системы налогообложения

При оформлении продаж и заказов в CRM-системе можно выбрать наличную или безналичную форму оплаты. Шаблоны документов настраиваются под выбранную вами систему налогообложения. При необходимости можно разграничить кассы, склады и создать индивидуальные шаблоны документов для разных магазинов / торговых залов.

Поддержка кассового оборудования

РемОнлайн интегрируется с фискальными регистраторами АТОЛ и ШТРИХ-М, работает с большинством моделей ККМ и проводными сканерами штрих-кодов.

Комплектация товаров

Вы можете оприходовать и продавать бытовую технику комплектами. Чтобы оприходовать новый комплект, укажите его наименование, установите общую цену на товары и вставьте их перечень в поле для описания. Так вы создадите состав комплекта.

Уценка бракованных и б/у товаров

Меняйте цены на бракованные и б/у товары, создавайте для них отдельные категории на складе и перемещайте часть из них в подменный фонд для выдачи клиентам на время гарантийного ремонта.

Приемные квитанции, акты выполненных работ и гарантийные талоны программа формирует автоматически. Запускайте их на печать в один клик.

Управленческий учет

Вести управленческий учет в РемОнлайн удобно и надежно. Оперативная статистика по продажам, заказам, среднему чеку, денежному потоку выводится на Дашборд руководителя в виде графиков, диаграмм и бейджей. Подробную информацию по складским и финансовым операциям вы получите в отчетах, которые формируются в пару кликов.

Преимущества использования РемОнлайн для магазина бытовой техники:

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Программа быстро настраивается и адаптируется под ваш тип бизнеса.
  2. Для начала работы в ней достаточно зарегистрироваться – никаких скачиваний, установок и привлечения программистов.
  3. CRM-система дает широкие возможности для масштабирования бизнеса. Просто поменяйте тарифный план, чтобы получить больше функций.
  4. РемОнлайн интегрируется с другими сервисами для управления магазином, IP-телефонии и SMS-шлюзами.
  5. Ваши бизнес данные передаются на надежные сервера по защищенному каналу. Резервные копии создаются ежедневно.
  6. Специалисты из службы пользовательской поддержки с радостью отвечают на вопросы и консультируют по продукту.

РемОнлайн все время становится лучше

Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей и дополняем CRM-систему новыми функциями. Для магазинов бытовой техники сейчас в разработке:

  • полная и частичная инвентаризация на складе;
  • взаиморасчеты с клиентами и поставщиками;
  • интеграция с онлайн-кассой Эвотор;
  • интеграция с РКО, платежными терминалами.

Программа для автоматизации магазина бытовой техники

Чтобы достигнуть устойчивого развития торгового бизнеса, важно вести грамотной учет. В магазинах электроники и бытовой техники ежедневно оформляется от 3000 до 5000 покупок. Поэтому без программы для автоматизации процессов оформления сделок, ведения учета и систематизации клиентской базы уже не обойтись.

Мы предлагаем вам использовать как раз такой софт под названием РемОнлайн. Он облегчает учет продаж, клиентов и товаров  в магазине бытовой техники. Кроме того, в программе можно вести учет заказов на гарантийный и постгарантийный ремонт.

Неважно как вы их обрабатываете – в мастерской при магазине, глобальном сервисном центре или отдаете стороннему подрядчику. После настройки шаблонов документов вы будете формировать сопутствующую документацию для клиентов в пару кликов.

Учет продаж в магазинах электроники и бытовой техники

Фиксируйте каждую сделку в модуле "Магазин". Тогда вы всегда будете знать кто, кому, когда, что и с какого склада продал. Отчеты по совершенным продажам и прибыли можно сформировать в пару кликов и выгрузить в Excel для более гибкой работы с полученной информацией. Покупки в кредит можно регистрировать как заказы, чтобы закрывать их в момент полной оплаты банком. Динамику денежного потока, конверсии и среднего чека вы увидите на Дашборде руководителя.

Учет заказов в магазинах электроники и бытовой техники

Все заказы фиксируются на одноименной странице в РемОнлайн. В таблице отображается информация о типах изделий, брендах, моделях, неисправностях и сроках выдачи клиентам. Здесь же будут указаны цены на услуги и гарантийные сроки, если вы даете гарантию на ремонт. Чтобы просмотреть полную историю комментариев, оплат и событий, достаточно перейти в карточку конкретного заказа.

Складской учет в магазинах электроники и бытовой техники

В РемОнлайн можно создавать неограниченное количество складов, выделять глобальный среди них, разделять товары на категории и подкатегории для удобства сегментации широкого ассортимента. Используйте генерацию штрих-кодов, чтобы быстро находить нужные товары. А серийный учет и  адресное хранение помогут улучшить контроль перемещений, списаний.

Еще одно преимущество использования серийного учета в РемОнлайн – возможность сортировки товаров по дате завершения гарантии от поставщика. Ее вы указываете во время оприходования. Серийные номера генерируются CRM-системой в пару кликов.

Для контроля остатков включите минимальный и максимальный уровни запасов – тогда система будет подсказывать вам о необходимости закупок отдельных единиц товара в виде значков рядом с их наименованиями. В группе отчетов "Склад" можно сформировать сводный отчет "Товары, требующие закупки". Права доступа на проведение складских операций настраиваются индивидуально для каждого сотрудника.

Настройка цен и скидок в магазине бытовой техники

В настройках цен и скидок вы можете создавать типы цен и устанавливать наценки, настраивать скидки за счет компании и сотрудников. Это общая страница настроек. Чтобы отрегулировать условия покупки для конкретного клиента, нужно перейти в его карточку.

Здесь можно сгенерировать скидочную карту и установить процент скидки на товары в магазине, либо услуги ремонта. Тогда итоговая стоимость покупки/заказа будет рассчитываться автоматически при его следующем визите.

Финансовый учет и расчет зарплат

Программа для магазина бытовой техники РемОнлайн помогает контролировать финансы компании. С ее помощью вы создадите понятные и прозрачные схемы:

  • начислений сотрудникам;
  • расчета стоимости заказов;
  • расчета стоимости товаров.

По итогам периода можно в пару кликов сформировать отчеты по зарплате сотрудников, чтобы увидеть все суммы к выплате. Точно также формируются отчеты по прибыли от заказов и продаж. В первом случае учитывается себестоимость ремонта, во втором – себестоимость товаров. Если вы включите финансовый учет по статьям, то сможете также автоматически формировать отчеты по движению денежных средств.

Все возвраты поставщику зафиксируются на отдельной вкладке в разделе "Склад", а истории оплат от клиентов сохранятся в их карточках. В ближайших обновлениях мы ожидаем усовершенствования механизма взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.

Управленческий учет в магазинах бытовой техники

С РемОнлайн вы всегда будете иметь доступ к информации о финансовых, складских операциях, заказах. Вы сможете быстро оценить остатки в кассах и на складах. Это поможет принять решение о глобальной закупке для всей сети магазинов или рентабельности реализации отдельных групп товаров.

Что самое главное: вы будете понимать ситуацию в целом и для этого не придется изучать стопку отчетов. Оперативная статистика по всем магазинам и сервисным центрам будет отображаться на Дашборде руководителя. Никаких сухих цифр – только удобная инфографика с правильно расставленными акцентами.

Показать полностью »