«Для меня это идеальная программа для мастерской по ремонту бытовой техники. Теперь я, отпустив техника в отпуск, не названиваю ему — все начатые и незакрытые заказы видно в базе и их легко передать другому спецу.»
Александр Рожков
Рост прибыли
Программа оптимизирует работу мастерской, позволяет увеличить прибыль и снизить расходы
Полный контроль
Вы легко можете контролировать,
как обстоят дела в сервисном центре,
из любой точки мира
Больше свободного времени
Переложите рутинные процессы
на РемОнлайн и освободите время
для более важных задач
Реальный порядок во всем
Наведите порядок и ведите учет ремонта бытовой техники, материалов на складе и клиентов
В РемОнлайн есть встроенная CRM, которая сводит все заказы и клиентов в единую базу. Храните историю обращений каждого клиента, контролируйте сроки выполнения заказов и управляйте коммуникацией с клиентами.
Ставьте задачи мастерам в менеджере задач, фиксируйте время вызова мастера, печатайте маршрутные листы. Обеспечьте свободный доступ к деталям заказа и вносите изменения в него из любой точки и с любого устройства.
Храните в базе детали, запчасти и расходные материалы для ремонта бытовой техники. Отслеживайте остатки позиций и обеспечьте их своевременную закупку. РемОнлайн также хранит всю историю списаний и перемещений каждой позиции со склада.
Отслеживайте основные бизнес-показатели в Дашборде руководителя. Автоматизируйте подготовку отчетности для детального анализа и принятия эффективных управленческих решений, повышайте уровень и прибыльность своего бизнеса.
|
Отзывы клиентов
«Для меня это идеальная программа для мастерской по ремонту бытовой техники. Теперь я, отпустив техника в отпуск, не названиваю ему — все начатые и незакрытые заказы видно в базе и их легко передать другому спецу.»
Александр Рожков
«В целом есть все необходимые модули для работы в рамках одной системы (клиенты, заказы, склад и т.д). Можно обойтись без сторонних сервисов/программ. Точно закроет элементарные потребности при старте предприятия.
Возможность без труда подключить обычный андроид-смартфон к системе. Позволяет набирать клиента из системы, определять клиента при входящем звонке, а также записывать разговоры. Просто и удобно, это круто.
Удобный кассовый модуль с правильным журналированием.
Приемлемая цена.»
Иван Кириленко, «Сервисный центр БИТ»
«Определялись с переходом на РемОнлайн достаточно долго, в первую очередь смущало нахождение базы не на нашем сервере, но, как показала практика, опасения были напрасными. Из плюсов - оперативная поддержка, постоянные дополнения функционала, который и так значительно превышал аналоги. Что касается цены, то по моему мнению она объективная, аналогов сервису для нашей специфики практически нет. Главный плюс - реально учитываются пожелания по доработке функционала, обратная связь на высоте. »
Александр, «Сеть сервисных центров A-Service»
Хотите навести порядок в делах, перестать путаться в заказах и получать всю необходимую для принятия решений информацию в несколько кликов? Тогда используйте CRM для учета ремонта бытовой техники РемОнлайн. Она поможет собрать всю интересующую вас информацию воедино, чтобы оперировать актуальными цифрами и всегда быть в курсе происходящего.
РемОнлайн – это комплексный инструмент, который позволяет упорядочить:
Такой результат достигается за счет автоматизации основных бизнес-процессов и наличию шаблонов документов, уведомлений, форм заказов и клиентов. А самое главное – вы в любой момент и с любого устройства можете посмотреть выписку за интересующий вас период, так как формирование отчетов происходит автоматически.
Оперативная информация выводится на Дашборд руководителя. В результате вы и ваши сотрудники экономите много времени на проведении рутинных операций, а качество учета только улучшается.
В РемОнлайн предусмотрены 5 групп отчетов: "Финансы", "Заказы", "Склад", "Звонки и SMS" и "Прочие". Все они формируются автоматически на основании информации, ранее внесенной в систему. Кроме того, графическая аналитика текущих показателей автоматически выводится на Дашборд руководителя и обновляется в режиме реального времени.
Просматривайте оперативную сводку в любое удобное время с любого устройства: компьютера, планшета или смартфона. Вы больше не будете привязаны к месту и жесткому графику – в этом главное преимущество нашей программы для ремонта бытовой техники.
В отчетах из группы "Финансы" вы сможете:
Получайте всю важную финансовую информацию всего в пару кликов.
В отчетах из группы "Заказы" представлена информация о созданных, закрытых и актуальных заказах. Что особенно важно – здесь вы можете увидеть, что было сделано и на какую сумму, как по работам, так и по исполнителям. Это позволит вам определить наиболее доходные виды услуг и продуктивных сотрудников. Для оптимизации маркетингового бюджета рекомендуем также воспользоваться отчетом "Откуда о нас узнают".
А в отчетах из группы "Звонки и SMS" вы сможете:
Так вы сможете проконтролировать качество работы сотрудников из отдела продаж, спланировать бюджет на автоматическую рассылку SMS или связаться с клиентом повторно при необходимости.
На вкладке "Прочие" можно проанализировать "Отзывы клиентов", на основании которых будет автоматически выведен рейтинг компании и историю входов в систему. Здесь же можно настроить автоматическую отправку сводного отчета для руководителя на e-mail.
В отчетах по Складу можно в один клик:
Все просто и абсолютно прозрачно. Теперь вы можете спланировать расходы на закупку запчастей и расходных материалов максимально эффективно.
В нашей CRM вы найдете все, что нужно для учета ремонта бытовой техники, а если захотите расширить свои возможности – посетите Центр интеграций. Воспользуйтесь передовой системой, которая объединяет в себе инструменты для аналитики, управления и автоматизации ключевых процессов, чтобы стимулировать развитие своего бизнеса уже сейчас!